ИжТайм
Журнал АВТОДОСУГ, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск.
Поиск
Новости
VIP
Автовыбор
Автоледи
Автопробег
Автопром
Автоспорт
Автоэкстрим
Безопасность
Курьез
Ликбез
Мастерство
Новинка
Персона
Перспектива
Подготовка
Публицистика
Путешествие
Ремонт
Россия
Совет
Техника
Тусовка
Тюнинг
Энциклопедия
Форум
Дамы с амбициями

Дамы с амбициями

Сравнительный тест Toyota RAV4 и Chevrolet Captiva

Прекрасным майским днем мы надумали организовать дамам и их авто встречу тет-а-тет. Но чтобы жизнь малиной не казалась, а взгляд был объективнее, предложили им поменяться. И наши леди махнулись не глядя автомобилями.

Что в номере...

Идея сравнения родилась в тот момент, когда мы заметили неимоверную схожесть экстерьеров автомобилей. Выяснилось, что обе машинки являются среднеразмерными (несмотря на внушительность Chevrolet) паркетниками. Амортизаторы задней подвески расположены под днищем диагонально. Обе машины оснащены постоянным приводом передних колес и автоматическим (в случае с Captiva), и ручным (в случае с Toyota RAV4) подключением задних колес.

Комплектация базовая: у Chevrolet Captiva — с 4-цилиндровым мотором, объемом 2,4 л и МКП, и Toyota RAV4 — объемом 2,0 л и АКП.

Алла, о Captiva

Дамы с амбициямиЕсли встречать по одежке, то Chevrolet Captiva определенно умеет себя подать. Дизайн экстерьера очень внушительный, моя Toyota RAV4 на фоне этого богатыря кажется просто малюткой.

О технических характеристиках могу сказать, что механическая коробка передач позволяет достаточно эффективно тормозить двигателем. Я бы не назвала тормоза сверхэффективными. Просто из всего того, что отвечает за ходовые качества, пожалуй, они настроены безупречнее всего. И на это обращаешь внимание.

Шасси позволяет передвигаться в хорошем темпе в наших условиях. Во-первых, автомобиль отличается хорошей плавностью хода. С ямками и неровностями он справляется без признаков неудовольствия. Подобное поведение вызывает желание добавить «газа», благо, с заданной траектории автомобиль не сходит.

Во-вторых, Captiva интуитивно понятно ведет себя в поворотах. Полный порядок у автомобиля и с центром тяжести. В результате на прямой и в поворотах на не самых лучших дорогах эта машина будет даже быстрее и увереннее большинства обычных кроссоверов. Правда, при маневрах на малых скоростях придется привыкать к рулю, который совершает большое количество оборотов от упора до упора. Любопытно, что на скорости эта особенность уже не напоминает о себе.

Системе полного привода резкие старты не нравятся. Captiva оснащена постоянным приводом передних колес и автоматическим подключением задних колес. Но автоматика изрядно запаздывает, мне кажется моя механическая настройка в этом плане удобнее. При интенсивном разгоне автомобиль успевает одернуть буксующие передние колеса еще до того, как подхватят задние.

Впечатлил неимоверный простор внутри машины — в Toyota RAV4 значительно теснее. Порадовал и экономичный расход топлива. Мой «равчик» куда более прожорлив. Во всяком случае, ездить на Captiva «кругами вокруг заправки» приходится значительно реже. Возникла мысль отказаться от АКП, лишающей мой автомобиль экономичности. Ну, и конечно, весомый аргумент в пользу автомобиля Captiva — приятная ценовая политика. Соотношение цены и качества оптимально.

Наталья, о Тойота RAV4

Дамы с амбициями

Автомобиль понравился — он как раз для наших дорог. Единственное, что насторожило, это большой расход топлива.

Внешний вид у RAV4 весьма располагающий. Дизайн слегка агрессивный, создает образ стремительного поджарого внедорожника. Интерьер я изучала внимательно и пристрастно. И не нашла ничего, что могло бы доставить неудобство. Однако машина мне, избалованной объемными размерами Chevrolet Captiva, показалась маловатой.

На мягком широком сиденье сидишь, как в любимом домашнем кресле. Правая рука полулежит на удобном подлокотнике, при необходимости соскальзывая вперед к короткому рычагу передач с очень четкими и короткими ходами. На моей Chevrolet Captiva такого нет, что не всегда удобно в длительных поездках.

Усилия на всех органах управления подчеркнуто невысоки, но разобщенности с машиной не чувствуешь. Автомобиль послушен — весело ускоряется, быстро и четко откликается на повороты руля, легко оттормаживается. Очень удачно подобранные силовые характеристики органов управления быстро помогли наладить «взаимопонимание».

Хочу похвалить обзорность — из-за того, что виден капот, хорошо чувствуешь передние габариты, а особенности остекления позволяют уверенно парковаться задним ходом. И наружные зеркала крупные, что облегчает маневры в плотном потоке.

Впечатлило наличие бортового компьютера и магнитолы с логичным управлением и большими удобными кнопками. Понравился приличный диапазон регулировки не только передних, но и задних сидений: их можно двигать взад-вперед, а спинки регулируются по углу наклона. Но самое интересное то, что в считанные секунды они вообще могут быть удалены из салона, причем не надо никаких гаечных ключей. И в багажнике я обнаружила массу нужных мелочей — например, ниши, в которые можно рассовать всю мелочевку, болтающуюся по багажнику, или крючки, на которые можно повесить сумки.

Еще показалось непривычным ездить на автомате — механика мне кажется более приемлемой.

Полный вариант статьи читайте в свежем номере "АвтоДосуга" с 18 июня

Ирина ЕГОРОВА
№3/2007

Статьи
Статьи в тему

Вкус настоящего приключения №3/2006

Рассказ искушенного автовладельца №7/2006


Галерея
Фотографии в тему
ART-класс
Учимся «автовладеть»
Леди Теана королевских кровей

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Автодосуг»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Автодосуг» - avto@iddosug.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт autodosug.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-журнала autodosug.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME