ИжТайм
Тема номера | Журнал ТЕРРИТОРИЯ ДЕНЕГ, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск.
Поиск
Новости
Black & White
Business Code
Аналитика
Гость номера
Инвестиции
Инновации
Классика
Круглый стол
Недвижимость
Новые горизонты
Образование
Право
Предприниматели
Профессионал
Психологический тест
Психология денег
Реклама
События
Созвездие денег
Стартап
Тема номера
Тест
Технологии
Традиции
Финансы
Цифры и факты
Эксперт
Форум

Тема номера:

МАЛОЭТАЖНАЯ РОССИЯ

Возможно ли в принципе построить «одноэтажную Америку» в нашей стране?
Сергей Кравченко
№ 2/2011


Большой кредит малому бизнесу

КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ РОССИЙСКИХ БАНКОВ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ В 2010 ГОДУ ВЫРОС НА 1 ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ, ДОСТИГНУВ 3,250 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. ПОСЛЕ ДОЛГОЙ И УТОМИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ С ФИНАНСОВЫМ КРИЗИСОМ БАНКИ УВЕРЕННО ЗАЯВИЛИ О ТОМ, ЧТО КРЕДИТОВАНИЕ СЕКТОРА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ЯВЛЯЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Елена Торова
№ 1/2011


Новогодний шопинг: в зоне особого риска

Предновогодняя суета делает людей неуловимо похожими друг на друга. В этот короткий промежуток времени, пахнущий мандаринами и хвойной свежестью праздничной елки, все мы задаемся одинаковыми вопросами: где и с кем мы будем встречать Новый год, что подарим родным и друзьям, какие угощения поставим на стол, где будем делать покупки?
Елена Торова
№ 12/2010


Замедленная реакция

СЕГОДНЯ МНОГО И ИНТЕРЕСНО РАССУЖДАЮТ О ПРОБЛЕМАХ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД РОССИЕЙ. АКТИВНО ОБСУЖДАЮТСЯ ТАКИЕ ТЕМЫ, КАК ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ, НЕОБХОДИМОСТЬ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ. ТЕМЫ ВАЖНЫЕ, СПОРУ НЕТ. НО, НА НАШ ВЗГЛЯД, ИХ АКТУАЛЬНОСТЬ МЕРКНЕТ ПЕРЕД ПРОБЛЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Сергей Кравченко
№ 11/2010


Что нам стоит дом построить?

Улучшение жилищных условий- одна из насущных проблем для представителей всех слоев нашего общества.Каждый решает ее исходя из собственных финансовых возможностей.
Сергей Кравченко
№ 10/2010


Корпоративный герой

«Продажи – исходная форма маркетинга, она же будет и последней по очень простой причине: ни одно дело не приносит дохода до тех пор, пока не отлажена система сбыта. Кто бы ни занимался производством, какой бы исключительный по своим характеристикам продукт вы ни выпускали – только реализация товара приносит прибыль. А значит, звание корпоративного героя должно быть присвоено ответственному за продажи». Тим Амблер, старший член совета Лондонской школы бизнеса
Анастасия Долганова
№ 9/2010


Галерея
Фотографии в тему

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Территория денег»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Территория денег» - тел. (3412) 42-41-40, td@fc-gid.ru
РИА «ИжТайм» - тел. (3412) 93-03-03, izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт dengi.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Территория денег»: dengi.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME