ИжТайм
Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум
Автомобиль за 650 000 рублей

Автомобиль за 650 000 рублей

Часть 1

Совсем недавно, подведя итоги продаж новых автомобилей за 2011 год, Росстат с удовольствием констатировал: Россия по этому показателю вышла на второе место в Европе. Всего за последний год в нашей стране было продано около 2,6 млн. новых авто. Большая часть, как и все последние годы, приходится на иномарки. Тенденция налицо, а значит и журнал «Иномарка» по¬прежнему востребован.

В наших обзорах мы продолжаем следить за ситуацией на рынке новых иномарок. Начало года для него – время традиционно оживленное: в этот период дилеры усиленно избавляются от машин, выпущенных в году прошедшем, а посему при покупке можно получить и подарки, и хорошие скидки. На сей раз мы вместе с вами будем выбирать автомобиль стоимостью не более 650 000 рублей. Общее количество таковых колеблется в районе полусотни, и на этот раз обзор придется делить уже на три части. Сегодня – первая, в которой впервые появятся Honda Jazz, Hyundai i30 и две Kia, Cerato и Carens. Все предыдущие обзоры доступны на нашем интернет¬сайте по адресу www.inomarka18.izhtime.ru.

Что в номере...

CITROEN C3

Впервые появившись в нашем обзоре автомобилей за 500 000 рублей, С3 на сей раз становится доступен в своей максимальной комплектации Exclusive – с тем же 1,6¬литровым двигателем и коробкой¬автомат. Это исполнение оценивалось продавцом на момент подготовки материала в 622 500 рублей за автомобиль 2011 года. Оно подразумевает противотуманные фары, бортовой компьютер, набор систем активной безопасности (ABS, EBD и EBA), четыре аэрбега, двухзонный климат¬контроль, CD MP3¬аудиосистему с дополнительным подрулевым блоком управления, круиз­контроль, электрорегулировки зеркал заднего вида и передние электростеклоподъемники (задние – за доплату в 10 000 рублей, в пакете с обогревом и приводом складывания зеркал). Интерьер порадует велюровой обивкой сидений, кожей руля и ручки КПП. «Подрастут» до 16 дюймов колеса, но диски при этом все равно останутся стальными (легкосплавные стоят 22 000 рублей). Ну, и нельзя не упомянуть про панорамное ветровое стекло, присущее этой комплектации. За отдельные деньги предлагается множество опций, в частности, система динамической стабилизации ESP (15 000 руб.), подогрев передних сидений (8 500 руб.), задний парктроник (10 000 руб.), пара аудио­пакетов и многое другое. Стоимость «металлика» – 11 000 рублей.

CHEVROLET CRUZЕ

Российское представительство Chevrolet в новом году успело преподнести поклонникам модели Cruze сразу два сюрприза – плохой и хороший. Начнем с плохой новости: Cruze подорожал, и теперь оснащенный 1,6¬литровым (109 л.с.) мотором автомобиль будет стоить 631 000 рублей с МКПП в комплектации LS и 635 400 рублей – с 6¬ступенчатым «автоматом» в минимальной комплектации Base. Вторая новость гораздо приятнее – стартуют продажи хэтчбека с тем же именем, и вышеописанные версии обойдутся покупателям в 621 000 и 625 400 рублей соответственно, то есть ровно на 10 000 рублей дешевле седана. При этом хэтчбек будет иметь, в отличие от четырехдверки, систему помощи при экстренном торможении.

Что касается остального оснащения, то, напомним, «база» включает две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом и CD MP3¬проигрыватель с 4¬мя динамиками, а автомобиль с АКПП имеет еще и подогрев сидений и кондиционер. Комплектация LS дополнена задними электростеклоподъемниками, шторками безопасности и противотуманками, «музыка» получает управление на руле, а рулевая колонка вторую регулировку – по вылету. Добавляются также кожаная отделка рулевого колеса и ручки КПП, передний подлокотник и дверные ручки в цвет кузова, а оставшиеся средства можно потратить на литые диски (10 000 руб.). Что интересно, любая версия хэтчбека оснащена маршрутным компьютером, а вот в седане он появляется только начиная с комплектации LS.

Цвет «металлик» для любого Cruze стоит 10 000 руб

CITROEN C4

Опять же по причине скидок на автомобили 2011¬го года выпуска, в 608 900 рублей оцениваются на сегодняшний день сразу две версии Це­четвертого с 1,6¬литровым двигателем мощностью 120 л.с.: одна в «младшей» комплектации Dynamique на 4¬ступенчатом «автомате», а вторая – в более богатой Tendance, но на «механике». В первом случае С4 будет иметь кондиционер, фронтальные подушки безопасности, АBS, систему распределения тормозных усилий и даже систему курсовой устойчивости ESP (серийно устанавливается только на автомобили с коробкой¬автомат и «роботом»), а также передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз­контроль и охлаждаемый перчаточный ящик. Аудиосистему поставят за дополнительные 13 000 рублей – ее установка автоматически повлечет за собой и установку бортового компьютера, а управление ею будет продублировано на рулевом колесе.

Пожертвовав «автоматом», ко всему вышеупомянутому (кроме ESP) вы получите боковые подушки и шторки безопасности, тонированные стекла, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах, кожаные руль и ручку КПП, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, CD/MP3¬аудиосистему с управлением на руле и бортовой компьютер. Кроме того, для этого исполнения предлагаются дополнительные опции – легкосплавные диски (15 000 руб.), разъем для подключения внешнего аудиоустройства плюс Bluetooth (12 500 руб.), двухзонный климат¬контроль плюс датчики дождя и света (17 000 руб.), задний парктроник плюс электропривод складывания зеркал (15 000 руб.).

Без доплаты можно получить автомобиль только в белом цвете – за «металлик» попросят 11 000, а за красный перламутр – 14 000 рублей. Автомобиль за 650 000 рублей

FORD FOCUS

Новый «Фокус» предлагается покупателям в трех типах кузова – кроме седана и хэтчбека, теперь доступен и универсал. В наши деньги укладываются три версии седана, три хэтчбека и две – универсала. Все они имеют двигатель объемом 1,6 литра и «механику», и лишь самая дорогая (в пределах 650 тысяч рублей) версия хэтчбека предполагает установку роботизированной коробки передач PowerShift. Больше того, и уровень комплектации будет у всех один – средний Trend. Разница между версиями заключается лишь в настройках двигателя – его мощность составит либо 85, либо 105, либо 125 л.с. Отсюда и разница в цене: для седана с 85¬сильным мотором она составит 609 000 рублей, со 105¬сильным – 621 000 рублей, со 125¬сильным – 645 000 рублей. Хэтчбеки в аналогичных версиях дешевле на 10 тысяч, а универсалы, наоборот, дороже на 15 тысяч рублей. 646 000 рублей стоит хэтчбек с «роботом» (125 л.с.).

Уровень оснащения Trend включает две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с поддержкой формата MP3, шестью динамиками и разъемом для подключения внешних аудиоустройств. Как обычно, Ford предлагает огромный список опций – как отдельных, так и объединенных в пакеты, – но нам не хватит места их все перечислить. Поэтому упомянем лишь стоимость окраски «металлик» – 10 000 рублей. Автомобиль за 650 000 рублей

HONDA JAZZ

Марка Honda дебютирует в нашем обзоре авторынка с самой маленькой моделью в линейке – пятидверным хэтчбеком В¬класса Jazz. Его первое поколение выпускалось с 2001 по 2008 годы, а в 2009¬м было представлено второе, которое продается по сей день. Автомобиль одинаково популярен как среди мужчин, так и среди женщин, славится, с одной стороны, своей управляемостью, а с другой – высокой ценой (к ней мы еще вернемся).

В России Jazz предлагается с единственным вариантом двигателя – бензиновым атмосферником объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с., комплектующимся 5¬ступенчатой «механикой» или 6¬ступенчатым «автоматом». Нам доступны только версии с МКПП в комплектациях Comfort (615 000 руб.) и Elegance (636 000 руб.). И если заглянуть в список оборудования, стандартного для этих комплектаций, то становится понятным, что эта цена вполне оправдана.

Уже базовому уровню оснащения Comfort присущи восемь подушек безопасности, системы распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и традиционная ABS. Далее, что касается экстерьера – отметим цвет¬металлик по умолчанию, повторители указателей поворота в боковых зеркалах и задние светодиодные фонари. Все окна снабжены электростеклоподъемниками, салонное зеркало имеет функцию самозатемнения, а боковые – обогрев и электропривод управления и складывания. В наличии также кондиционер и аудиосистема с управлением на руле. Elegance отличается наличием подогрева сидений и системы климат¬контроля.

FORD FUSION

Подорожавший Fusion еще в обзоре автомобилей за шестьсот тысяч присутствовал со 100¬сильной версией на «механике» в верхней комплектации Elegance. Сейчас она стоит 606 200 рублей и снова попадает в наше поле зрения. Правда, теперь эта версия доступна нам и с коробкой¬автомат – за 638 200 рублей.

За эти деньги мы получим четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), ABS и EBD, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, CD¬проигрыватель с управлением на руле и кондиционер. Список опций все так же велик: шторки безопасности стоят 9 600 рублей, легкосплавные диски – 12 700 рублей, окраска кузова «металлик» – 8 900 рублей, тонированные стекла – 4 100 рублей, датчики дождя и света – 4 100 рублей, электропривод складывания зеркал – 1 800 рублей, обогрев лобового стекла – 10 000 рублей, передних сидений – 6 600 рублей, климат¬контроль – 11 900 рублей, CD¬чейнджер – 6 200 рублей, бортовой компьютер – 6 800 рублей, система Bluetooth – 7 500 рублей. За систему курсовой устойчивости предлагается доплатить 20 700 рублей, а за задний датчик парковки – 12 800 рублей.

Внешне такой автомобиль будет отличаться хромированной окантовкой решетки радиатора и такой же отделкой внешних дверных ручек, а внутри – матовой серебристой отделкой рулевого колеса и кожаной рукояткой КПП Автомобиль за 650 000 рублей

CITROEN C3 PICASSO

За 620 500 рублей мы можем стать владельцами автомобиля 2011 года выпуска (на 30 000 рублей дешевле нового) с 1,6¬литровым 115¬сильным двигателем и 6¬ступенчатой роботизированной коробкой передач в комплектации Confort. Последняя включает панорамное ветровое стекло, ABS, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении (одновременно автоматически включается аварийная сигнализация), шесть подушек безопасности, в том числе занавесочного типа, бортовой компьютер, круиз­контроль, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и электрозеркала. Кроме того, уже установлена штатная автомагнитола с поддержкой MP3 и шестью динамиками. Оставшихся средств хватит на пакет City за 20 000 рублей, в который входят задние датчики парковки, задние стеклоподъемники, подогрев и электропривод складывания зеркал, а также на подогрев сидений за 8 500 рублей. За легкосплавные колесные диски попросят 18 тысяч рублей, за релинги на крыше – 7 тысяч. А можно заказать вместо кондиционера двухзонный климат¬контроль за 22 500 рублей – в придачу к нему устанавливаются датчики дождя и света, противотуманные фары, а также кожаные руль и ручка КПП.

Доступна нам и комплектация Exclusive на «механике» за 637 500 рублей – в ней уже имеются все вышеперечисленные опции, кроме легкосплавных дисков. Предлагается к установке и система курсовой устойчивости – за дополнительные 17 000 рублей.

На окраску «металлик» для любой версии придется выложить 11 тысяч рублей. Автомобиль за 650 000 рублей

FORD FIESTA

В сегодняшние ценовые рамки укладываются четыре версии модели – по две для трехдверного кузова и пятидверного. Первая предлагается с «автоматом», но с меньшим 1,4¬литровым двигателем (96 л.с.) и стоит 630 500 рублей за 3¬дверку и 640 500 рублей за 5¬дверку, а вторая – с 1,6¬литровым (120 л.с.), но на «механике», по цене 621 500 и 631 500 рублей соответственно. В любом случае автомобиль будет в комплектации Titanium, включающей две подушки безопасности, системы ABS, EBD и EBA. А за 12 500 рублей к ним можно присовокупить систему курсовой устойчивости ESP. В экстерьере отметим боковые обогреваемые электрозеркала заднего вида с повторителями поворотников. Электропривод имеют только передние стекла, за задние придется доплатить 6 000 рублей. За климат в салоне отвечает кондиционер – заменить его на систему климат¬контроля стоит 12 000 рублей, а подогрев передних сидений обойдется в 6 000 рублей. CD/MP3¬аудиосистема с четырьмя динамиками и управлением на рулевом колесе положена по умолчанию, как и бортовой компьютер, а если «музыка» нужна более продвинутая, с голосовым управлением и коммуникационной системой Bluetooth, приготовьте еще 8 500 рублей. Боитесь парковаться? К вашим услугам опционные парктроники: только задний стоит 8 000 рублей, весь комплект – 16 000 рублей. Ну, а «металлик» за 7 500 рублей и литые диски за 11 000 рублей сделают вашу «Фиесту» еще привлекательнее. Автомобиль за 650 000 рублей

HYUNDAI i30

Пятидверный хэтчбек С¬класса от Hyundai был впервые представлен публике в 2007 году. Дизайн i30, как и дизайн его «брата­близнеца» Kia Ceed, был разработан немецкими специалистами из Рюссельхайма, а производство осуществляется в Чехии. И это не случайно – автомобиль создавался исходя из предпочтений европейских покупателей и был нацелен в первую очередь на европейский рынок. Уже в нынешнем году ожидается рестайлинговая версия модели, а пока распродаются машины 2011 года выпуска – со скидкой 60 000 рублей, что позволяет нам рассматривать i30 в качестве полноценного участника обзора авто за 650 000 рублей.

На сегодняшний день в России существует i30 только с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который агрегатируется либо с 6¬ступенчатой МКПП, либо с 4¬диапазонным «автоматом». В базовой комплектации Optima автомобиль на «механике» стоит 625 900 рублей. За эти деньги предлагается довольно длинный список оборудования: противотуманные фары, шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD, двухуровневый подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер с охлаждаемым перчаточным отделением, бортовой компьютер и корректор фар. За развлечения ответственна CD¬MP3 магнитола с 6¬динамиками и блоком управления на руле, имеет она и USB и AUX¬разъемы для подключения внешних устройств. Еще отметим наличие сетки и крючков для крепления грузов в багажнике, который при сложенных задних сиденьях имеет объем 1250 л. Доплата за «металлик» не требуется. Автомобиль за 650 000 рублей

HYUNDAI SOLARIS

Если в прошлом обзоре мы выбирали «Солярис» с «автоматом», но с двигателем максимального объема и в предпоследних уровнях оснащения, то сейчас вынуждены вернуться к механической коробке передач, потому что только с ней доступны «верхние» комплектации автомобиля – Family у седана и Dynamic у хэтчбека, обе по цене 624 000 рублей. Они включают шесть аэрбегов, в том числе занавесочного типа, системы ABS, EBD, ESP и ASR, легкосплавные колесные диски, повторители поворотников в боковых зеркалах, противотуманные фары, кожаные руль и ручку КПП, передний подлокотник. Далее в списке оборудования бесключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы зеркал и всех стекол, обогрев зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений, климат¬контроль и задний парктроник. Управление аудиосистемой продублировано на руле, а сама она дополнена AUX¬разъемом и системой Bluetooth. Из дополнительных опций производитель предлагает только комбинированную обивку салона за 20 000 рублей.

KIA CARENS

Carens – модель не новая. С 2006 года выпускается ее третье поколение, занимая в линейке Kia нишу компактных вэнов. «Каренс» может быть пяти¬ и семиместным, 1,6¬литровым и 2¬литровым, бензиновым и дизельным, атмосферным и турбированным, на «механике» и на «автомате» – но за всем этим разнообразием стоит лишь пять версий автомобиля. Единственно доступная нам – пятиместная, с бензиновым 1,6¬литровым «атмосферником» мощностью 126 л.с. и 5¬ступенчатой МКПП, в базовой комплектации Classic. Такой автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, задние противотуманные фонари, дополнительный стоп¬сигнал, электростеклоподъемники передние и задние, регулировку водительского сидения по высоте, фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему (RDS Radio + MP3 + AUX + USB), 4 динамика и кондиционер. Все это обойдется в 644 900 рублей, и доплачивать за цвет¬металлик не потребуется

KIA RIO

Из множества версий седана Rio (хэтчбек ожидается в ближайшем будущем) мы в этот раз выбираем предпоследнюю по цене и богатству оснащения. Это будет Prestige с автоматической коробкой передач за 609 900 рублей. Та же комплектация, но для автомобиля с «механикой», уже была описана в прошлом обзоре. Тем не менее, повторимся. В «Престиже» предлагается подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом (имеются и повторители «поворотников»), противотуманные фары, корректор фар, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника и MP3¬аудиосистема с шестью динамиками. Кроме того, будут установлены легкосплавные диски 15¬дюймовой размерности, фирменная приборная панель Supervision, мультируль и ручка КПП с кожаной отделкой и система климат¬контроля

KIA CERATO

Впервые нам по карману Cerato в кузове седан (с 2010 года существует еще и двухдверное купе). Это второе поколение автомобиля, ведущего отсчет своей истории с 2004 года и с 2008¬го выпускающегося в нынешнем виде. Изначально существовал и «Цератхэтчбек, который позднее был заменен моделью Ceed. Пятидверка имеет 1,6¬литровый двигатель (126 л.с.), знакомый нам по другим моделям Kia и Hyundai и агрегатирующийся, как водится, с «механикой» или АКПП. На «топовую» же версию устанавливается 2,0¬литровый бензиновый атмосферник в комплекте с «автоматом».

Нас интересует базовая комплектация Comfort за 639 900 рублей, оснащенная по минимуму. Тем не менее, в ней есть и кондиционер, и современная аудиосистема с управлением на рулевом колесе, и маршрутный компьютер, и стандартный электропакет, за исключением подогрева сидений и привода складывания зеркал – они доступны в более дорогих комплектациях. Сами боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота. Аэрбегов только два – фронтальные, да и из систем активной безопасности лишь ABS. Зато покупателям не придется доплачивать за цвет «металлик», и даже комплект брызговиков полагается Cerato по умолчанию.

Иномарка
№2/2012

Статьи
Статьи в тему

Авомобиль за 800 000 рублей №2/2013

Автомобиль за 900 000 рублей №5/2013

Автомобиль за 750 000 рублей №8/2012


Галерея
Фотографии в тему
Автомобиль за 700 000 рублей
Автомобиль от 650 000 до 750 000 рублей
Автомобиль за 750 000 рублей

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME