ИжТайм
Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум
Авомобиль за 800 000 рублей

Авомобиль за 800 000 рублей

Часть I

В последних номерах 2012 года наш бюджет, предназначенный для виртуальной покупки новой иномарки в автосалонах, ограничился 750 000 рублей. Снова, как и в те два года, что существует рубрика, добавляем к этой сумме еще 50 тысяч и прикидываем, какие автомобили нам по карману на этот раз. Исключаем из нашего поля зрения китайские автомобили по причине того, что уследить за ними достаточно сложно: новые модели из Поднебесной появляются регулярно, но так же быстро исчезают. И даже при этом число автомобилей-участников обзора так велико, что материал приходится делить на три части. Первую из них предлагаем вашему вниманию. Заранее оговоримся, что отталкиваться будем от цен, заявленных на официальных сайтах марок – без учета скидок на машины 2012 года выпуска.

Что в номере...

CHEVROLET CRUZE

Седан и хэтчбек Cruz к 2013 году подвергли рестайлингу, «подтянув» к внешности универсала – его продажи только-только стартовали в России в конце предыдущего года. Заодно с фейслифтингом подняли и цены – примерно на 23 000 рублей. При этом линейка двигателей ничуть не изменилась, это по-прежнему 1,6 и 1,8-литровые атмосферные бензиновые агрегаты мощностью 109 и 141 л.с. соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». В рамках обзора остановимся на самых дорогих версиях седана и хэтчбека. У первого комплектация LTZ оценивается в 770 000 рублей с «механикой» и в 806 000 рублей с «автоматом», что уже превышает оговоренный лимит. А вот хэтчбек нам по карману с любой трансмиссией, он стоит 760 000 и 795 000 рублей соответственно. Сама высшая комплектация подразумевает наличие 17-дюймовых литых дисков, противотуманных фар, автоматического складывания, обогрева и электропривода регулировок боковых зеркал, а также подогрева передних сидений, климат-контроля, предних и задних электростеклоподъемников с доводчиками, бортового компьютера, датчика дождя и парктроника. Аудиосистема (CD/MP3, FM, USB, Bluetooth) наделена цветным дисплеем и управлением на руле. За безопасность отвечают 6 аэрбегов, ABS и система курсовой устойчивости ESP. Универсал в той же версии доступен только с «механикой» (782 000 рублей), причем ему положены, помимо вышеперечисленного, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск/остановка двигателя с кнопки. С «автоматом» же – лишь в предыдущей комплектации LT+ (785 400 рублей). Она лишена как упомянутых «бонусов», так и ESP, круиз-контроля, парковочного радара, датчика дождя, функции автоматического складывания боковых зеркал, а диски ей полагаются только 16-дюймовые.

CHEVROLET EPICA

Авомобиль за 800 000 рублейБизнес-седан от Chevrolet вписывается в заданные ценовые границы с максимальной комплектацией LT, но при этом только с механической коробкой передач. Двигатель – единственный для Epica, 2-литровый мощностью 143 л.с. Эта версия оценивается в 775 300 рублей. Такой автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами. Боковые зеркала имеют встроенные в корпуса повторители указателей поворота, а также обогрев и электропривод регулировок. Руль и ручка КПП обтянуты кожей, задние стекла затонированы. В наличии также датчики дождя и света, круиз-контроль, задний парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, система климат-контроля, CD-чейнджер, Bluetooth-handsfree, управление аудиосистемой на руле и сигнализация. За доплату предлагаются люк с электроприводом (22 000 рублей) и окраска-«металлик» (10 900 рублей).

CHEVROLET ORLANDO

Авомобиль за 800 000 рублейПрайс на Orlando лишился самой дешевой комплектации Base и теперь стартует с отметки в 760 000 рублей за минимальную версию LS и тандем единственно возможного бензинового 1,8-литрового двигателя (141 л.с.) и 5-ступенчатой «механики». Только она на данном этапе нам и доступна. За эти деньги автомобиль имеет фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности занавесочного типа, системы ABS, EBD и ESP, противотуманные фары, кожаный руль, ручную регулировку высоты передних сидений, электроприводы передних стекол, задних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер и CD/MP3-аудиосистему с управлением на руле, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства и 4 динамиками. Оставшиеся от лимита 40 000 рублей тоже найдется на что потратить – 10 000 рублей стоит цвет-«металлик», во столько же обойдутся легкосплавные колесные диски и ровно столько же стоят задние датчики парковки.

CITROEN C4

Авомобиль за 800 000 рублейЗа 779 900 дилеры Citroen предлагают С4 в максимальной комплектации Exclusive, при этом двигатель по-прежнему безиновый, объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с., а коробка передач – 4-ступенчатый «автомат». Список оборудования, предусмотренный для этой версии, включает 6 подушек безопасности, в том числе занавесочного типа, системы ABS, EBD, EBA и ESP, систему контроля «слепых» зон, легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах, кожаные руль и ручку КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, электроприводы передних и задних стекол, регулировки и складывания боковых зеркал и поясничной опоры передних сидений, бортовой компьютер. Боковые зеркала и передние сиденья снабжены обогревом, установлены двухзонная система климат-контроля и охлаждаемый перчаточный ящик, CD/MP3-проигрыватель на 6 динамиков имеет разъем для подключения внешнего аудиоустройства, коммуникационную систему Bluetooth и управление на руле. За дополнительные деньги, из того, что по карману с нашим лимитом, можно установить легкосплавне диски увеличенного радиуса (16 000 руб.), сигнализацию (12 000 руб.) и выбрать цвет-«металлик» (11 000 руб.) или «перламутр» (14 000 руб.).

CITROEN C4 PICASSO

Авомобиль за 800 000 рублейЕще один Citroen C4, но уже с приставкой Picasso, и не хэтчбек, а компактвэн, в своем нынешнем виде выпускается с 2007 года. В России он представлен с бензиновым и дизельным двигателем одинакового объема, 1,6 л. Первый выдает мощность в 120 л.с. и комплектуется 5-ступенчатой «механикой». В такой версии он доступен нам в минимальной базовой комплектации Classique, за 755 000 рублей. Такой автомобиль будет иметь 7 аэрбегов, в том числе для защиты коленей водителя, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR и систему помощи при старте на подъеме, «противотуманки», омыватели фар, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль с охлаждаемым перчаточным отделением, радио/CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и управлением на руле, а также бортовой компьютер. В списке дополнительных опций – только задние стеклоподъемники плюс задние солнцезащитные шторки (10 000 руб.). «Бесплатный» цвет один – белый, – а все остальные обойдутся еще в 14 000 рублей.

CITROEN DS3

Авомобиль за 800 000 рублейСимпатичный хэтчбек DS3 будем рассматривать в описанной ранее средней комплектации So chic, с двигателем 1,6 л мощностью 120 л.с. и с 4-диапазонным «автоматом». Этой версии серийно положены шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP и индикатор включенной передачи, ABS с системой распределения тормозных усилий и «помощником» при торможении и дисковые задние тормоза. Также перечислим легкосплавные диски R16, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, обтянутые кожей руль и ручку КПП, круиз-контроль, электроприводы боковых зеркал и передних стекол (секвентальный стеклоподъемник со стороны водителя), тонировку задних стекол, кондиционер с охлаждаемым перчаточным отделением и CD/MP3-аудиосистему с управлением на руле. Базовая цена DS3 So chic с «автоматом» – 774 000 рублей, на оставшиеся 26 000 рублей можно выбрать передний центральный подлокотник с двумя встроенными дополнительными отделениями для хранения (4 000 руб.), подогрев передних сидений (10 000 руб.), климат-контроль (12 000 руб.), Bluetooth в комплекте с USB-входом (15 000 руб.), задний парктроник (11 000 руб.), либо пакет опций Urban за 20 000 рублей (электропривод складывания и обогрев зеркал, датчики света и дождя, климат-контроль). За двуцветную окраску кузова и крыши попросят 20 000 рублей.

FIAT 500

Авомобиль за 800 000 рублейМалыш-«итальянец», снабженный 1,4-литровым 100-сильным двигателем, с механической коробкой передач в максимальной комплектации Gucci стоит 799 000 рублей, что является практически «потолком» сегодняшнего обзора и не оставляет возможности по дооборудованию. Стандартное оснащение, правда, весьма неплохое: семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, ABS, EBD, EBA, антипробуксовочная система, система удержания на уклоне, контроль за торможением двигателем, легкосплавные колесные диски, очиститель и омыватель заднего стекла, противотуманные фары, кожаный салон, электроприводы передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал, климат-контроль, атермальное остекление, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и разъем для подключения внешнего аудиоустроства. Кроме того, отметим пассажирское сиденье с памятью регулировок и электроусилитель руля с возможностью выбора режим Dual Drive. Принадлежность автомобиля к версии Gucci выражается в наборе хромированных элементов отделки – деталей переднего бампера, рукояток дверей, молдинга на капоте, наружных зеркал, молдингов дверей и накладок порогов. Входят в пакет «Gucci» также особенные коврики и стикеры.

FORD MONDEO

Mondeo в базовой комплектации Ambiente с минимально возможным 1,6-литровым 120-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» стоит дешевле нижней границы обзора (748 500 рублей), а следующие версии – дороже верхней, но за счет опций можно «накрутить» стандартный автомобиль до искомых 800 000 рублей.. Напомним, комплектация Ambiente предполагает семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA, ASR и ESP, 16-дюймовые стальные диски, электрорегулировку водительского сиденья по высоте, механическую регулировку поясничной опоры передних сидений, передние электростеклоподъемники, фары с задержкой отключения, фирменную систему заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины, боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем, мультируль. Добавим окраску-«металлик» за 14 000 рублей, передние и задние датчики парковки (9 500 руб.), зимний пакет, включающий регулируемый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, датчик дождя и света (13 000 руб.), противотуманные фары (5 500 руб.), тонировку стекол (9 500 руб.) и сигнализацию (9 000 руб.) – в итоге получим сумму в 799 500 рублей.

FORD FOCUS

Четырнадцать версий автомобиля, доступных в пределах 751-800 тысяч рублей, предоставляют покупателям огромные возможности для выбора – предлагаются три варианта кузова (хэтчбек, седан и универсал), три варианта двигателя (1,6 л, 105 л.с.; 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.), «механика» или «робот» PowerShift, комплектации Trend Sport или Titanium. Обозначим цены на максимальные модификации для каждого типа кузова: седан 2,0 PowerShift Trend Sport обойдется в 797 000 рублей, такой же хэтчбек в 787 000 рублей, и в 793 500 универсал с 1,6-литровым двигателем и «роботом», но в более дорогой комплектации Titanium. Комплектация TrendSport в дополнение к предыдущему уровню оснащения Trend (ABS, EBD, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, аудиосистема c USB-портом, кондиционер), получает хромированную отделку поясной линии кузова, легкосплавные диски, электронную систему курсовой устойчивости и систему помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, премиум-исполнение центральной консоли, «противотуманки», кожаный «мультируль», сигнализацию с датчиками периметра и объема, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности и регулировку поясничной поддержки водительского сиденья. Комплектации Titanium полагаются, ко всему прочему, датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, глянцевая черная отделка решетки радиатора, светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала), кожаная отделка рукоятки КПП, светодиодная декоративная подсветка салона, хромированная отделка внутренних дверных ручек, алюминиевые накладки на пороги с логотипом Ford, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду, система помощи при трогании в гору и регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира. Доплата за краску «металлик» составит 10 000 рублей.

HONDA JAZZ

Авомобиль за 800 000 рублейОбратим внимание и на Honda Jazz, которая присутствует в нашем обзоре в максимальной комплектации Executive – с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и вариатором. Цена этой версии – 789 000 рублей. В нее включены шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD и ESP, а также антипробуксовочная система ASR, дегкосплавные колесные диски, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводами регулировок и складывания и обогревом, тонированные стекла, панорамная крыша, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, обтянутые кожей руль и ручка КПП, датчики дождя и света, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и управлением на рулевом колесе, разъем для подключения внешнего аудиоустройства и даже цвет-«металлик».

HONDA CIVIC

С Honda Civic поступим так же, как и с Ford Mondeo – возьмем самую дешевую версию с бензиновым атмосферным двигателем 1,8 i-VTEC мощностью 142 л.с., состыкованным с 6-ступенчатой МКПП, в комплектации Elegance за 749 000 рублей и дополним единственной предлагаемой опцией – цветом «металлик» или «перламутр» за 10 тысяч рублей, который был нам не доступен в обзоре авто за 750 000. В стандарте автомобилю положено 8 подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA, ESP, а также система помощи при старте на подъеме и система контроля давления в шинах, электроприводы передних и задних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, дневные ходовые огни, кондиционер, Hi-Fi CD/MP3-аудиосистема с управлением на руле и многофункциональный цветной 5-дюймовый дисплей. Отметим, что боковые зеркала и ручки дверей в этой версии будут черного цвета, а полноразмерная запаска автомобилю не полагается – только докатка.

HYUNDAI ELANTRA

Авомобиль за 800 000 рублейЕсли в обзоре автомобилей за 700 000 рублей Elantra предстала в своей самой аскетичной версии, а за 750 000 и вовсе отсутствовала в силу особенностей ценника (разница в стоимости между первыми двумя комплектациями составляет 68 000 рублей), то на этот раз мы можем рассматривать сразу две модификации автомобиля – за 766 000 и за 799 000 рублей. При этом двигатель один и тот же – 1,6-литровый 132-сильный, да и коробка передач в обоих случаях – 6-ступенчатая «механика». Так что разница заключается только в уровнях оснащения. В первом случае, в комплектации Optima, присутствуют 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD и ESP, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, кожаные руль и ручка КПП, электроприводы передних стекол, задних стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал, лобового стекла и передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация и CD/MP3-аудиосистема с управлением на руле. Следующий уровень – Comfort – дополнен повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах, датчиками дождя и света, электроприводом складывания зеркал, обогревом рулевого колеса и двухзонной системой климат-контроля. Разница в цене между версиями, напомним, 33 000 рублей. Доплата за «металлик» не предусмотрена.

HYUNDAI i30

Не так давно вышло новое поколение хэтчбека i30, который на этот раз доступен нам в версии 1,6 АТ, комплектация Optima, за 769 000 рублей. Еще одна новинка – одноименный универсал – может рассматриваться с тем же двигателем и механической коробкой передач также в комплектации Optima (769 000 рублей) или с «автоматом» в комплектации Classic (779 000 рублей). Classic предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD, автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, четырех электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений, кондиционера, охлаждаемого перчаточного отделения, бортового компьютера, а также CD-проигрывателя с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, шестью динамиками и управлением на рулевом колесе. Сам руль, как и ручка КПП, обтянут кожей. В версии Optima добавляются 3 дополнительные системы активной безопасности (помощник старта в гору, стабилизация курсовой устойчивости, управление стабилизацией), боковые подушки и «шторки» безопасности, а также у хэтчбека вместо «докатки» появляется полноразмерное запасное колесо. Цвет-«металлик» включен в стоимость автомобиля.

Иномарка
№2/2013

Статьи
Статьи в тему

Автомобиль за 650 000 рублей №2/2012

Автомобиль от 650 000 до 750 000 рублей №1/2013

Автомобиль за 900 000 рублей №5/2013


Галерея
Фотографии в тему
Автомобиль за 650 000 рублей
Автомобиль от 650 000 до 750 000 рублей
Автомобиль за 750 000 рублей

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME