ИжТайм
Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум
Гонки по вертикали

Гонки по вертикали

Нью-Йорк – Шанхай

Они очень похожи – два города в разных частях света. Оба бурно развиваются, активно растут вверх, на их шумных улицах представлена вся языковая палитра мира. Наконец, здесь проводятся крупнейшие международные автомобильные выставки, давно уже ставшие для многих компаний «обязательной программой». В этом году New York International Auto Show проходило уже в 113-й раз, без преувеличения, стал автомобильной столицей Америки – не в последнюю очередь благодаря тому, что NYIAS ориентируется прежде всего на локальный рынок. Именно экспозиции выставочного центра Jacob Javits как нельзя лучше и полнее отражают вкусы и предпочтения местной публики, для которой четырехколесный экипаж стал предметом культа едва ли не с момента своего появления в Новом Свете. Явный намек на это – присутствие на официальной эмблеме автошоу статуи Свободы, символизирующей огромное значение автомобиля для «Большого яблока» и всей страны. В этом году автопроизводители сделали акцент на снижение массы машин и экономичность, почти все показали на своих стендах гибридные модели, стараясь не отстать от современных тенденций. Но как бы вопреки этим самым тенденциям Chevrolet привез в Нью-Йорк трековую модификацию спорткара Camaro Z/28 с двигателем объемом 7 литров, напомнив о «золотом веке» американского автопрома, когда бензин был дешев, и машины потребляли его ведрами. С другой стороны, почему бы и нет? Авторынок США заметно оживился: выйдя в прошлом году на докризисный уровень, он и в 2013-м демонстрирует отменную динамику – рост за первые два месяца составил 8 процентов (более чем 2,2 млн. проданных автомобилей). Еще дальше в этой гонке «уехал» Китай: в январе – феврале продажи выросли на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а это – 2,84 млн. машин. Ожидается, что в 2013-м году реализация автомобилей в Поднебесной впервые превысит 20 млн. штук! Стоит ли удивляться тому, что сюда устремляются все, кто всерьез рассчитывает закрепиться на самом быстрорастущем рынке мира, а по площади - 280000 квадратных метров - Shanghai International Automobile Industry Exhibition, более чем в три раза превышала Нью-Йоркское автошоу, которому, вообще-то, годится в правнуки.

Что в номере...

Buick LaCrosse

Лидерство по продажам на рынке США с начала 2013 года сохраняла корпорация General Motors, увеличившая в феврале реализацию на 7 процентов, или до 224300 машин. Надо ли говорить о том, с каким интересом американская публика отнеслась к новинкам этой компании, как, впрочем, и к дебютантам, представленным на Нью–Йоркском автосалоне другими автопроизводителями Нового Света! Уже летом этого года в Штатах стартуют продажи обновленного седана Buick LaCrosse, рестайлинговый образец которого был представлен в выставочном центре Jacob Javits. Автомобиль посвежел благодаря видоизмененным бамперам, решетке радиатора, усовершенствованной головной оптике со светодиодными элементами. Подкорректировали дизайнеры и щиток приборов, и центральную консоль, кроме того, в салоне появилась мультимедийная система IntelliLinc следующего поколения, снабженная функцией голосового управления. На безопасность работают отсутствовавшие прежде системы контроля за мертвыми зонами, предупреждения о смене полосы движения, а также об объектах, находящихся позади автомобиля и движущихся в перпендикулярном направлении. Можно заказать автомобиль с адаптивным круиз-контролем и оригинальными креслами, вибрирующими в случае возникновения аварийной ситуации. Автомобиль будет выпускаться в гибридной версии, включающей 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с., который работает в паре с 15-сильным электромотором, и с 304-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,6 литра. Оба агрегата состыкованы с 6-ступенчатым «автоматом». За отдельную плату можно дооснастить машину системой полного привода.

Buick Regal

Визит к косметологу нанес и Buick Regal, попутно дав понять, как будет выглядеть после модернизации его европейский близнец Opel Insignia. Теперь он щеголяет новым капотом с отверстиями для вентиляции моторного отсека, модернизированными передними фарами со светодиодными секциями и задними фонарями, обновленными бамперами. В кабине появились другой руль и приборный щиток, видоизмененная центральная консоль с мультимедийным комплексом intelliLinc. Как и седан LaCrosse, фейслифтинговый Regal получил несколько электронных помощников, призванных обеспечивать высокий уровень безопасности. Что касается моторной линейки, то в нее входят бензино-электрическая силовая установка, аналогичная той, что устанавливается на LaCrosse, и 2-литровый турбированный двигатель, развивающий 259 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Обе версии могут оснащаться системой полного привода с управляемым электроникой дифференциалом повышенного трения.

Cadillac CTS

Гонки по вертикали У седанов Audi A6, BMW 5-Series и Jaguar XF появился серьезный конкурент в лице Cadillac CTS третьего поколения, который отметил в Нью-Йорке свой мировой дебют. Машина заметно прибавила в размерах: теперь ее длина составляет 4966 мм - на 127 мм больше, чем у предшественника, при этом линия крыши опустилась на 25 мм, что прибавило машине спортивного шарма и агрессивности. Подросшие габариты не добавили веса, напротив, люксовый седан стал даже легче за счет широкого применения алюминия (из него выполнены двери и некоторые компоненты подвески). Понизился центр тяжести, а развесовка по осям оказалась практически идеальной – почти 50:50. Салон – царство роскоши, где бал правят натуральная кожа, дерево, карбон, алюминий, причем отделывался он преимущественно вручную. Передние сиденья регулируются в 20(!) направлениях, крышка центральной консоли снабжена электроприводом, а «музыку» обеспечивает система Bose с 11 динамиками. Моторная линейка насчитывает три двигателя - базовую турбированную «четверку» мощностью 272 л.с., работающую в паре с 6-ступенчатой АКПП, 321-сильный 3,6-литровый V6, агрегатирующийся с 8-ступенчатым «автоматом» и топовый агрегат мощностью 425 л.с., взаимодействующий только с 8-ступенчатой АКПП. В этой версии CTS способен разогнаться до 96 км/ч всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 274 км/ч.

Chevrolet Camaro Z/28

Говорят, что в ходе премьеры одной из культовых моделей Америки представители компании так увлеклись описанием возрожденной трековой модификации Camaro Z/28, что едва не забыли о стандартных версиях спорткара. Ничего себе, стандартные … Базовый Camaro 2014 модельного года получил 3,6-литровый V6 мощностью 323 л.с., версия SS оснащается 6,2-литровым 400-сильным V8, модификация ZL1 получила тот же мотор, но форсированный до 580 л.с. Ну а «гвоздь программы» - трековый Z/28 знаменит уже тем, что в его подкапотное пространство имплантирован семилитровый монстр, мощность которого, как скромно заявляет производитель, «превысит 500 лошадиных сил». Самый «медленный» из всей этой компании – 323-сильный аппарат, разгон от 0 до 100 км/ч у которого составляет 5,9 секунды. Camaro SS на это потребуется 4,7 с, «прокачанному» купе ZL1 – 3,9 – 4 с (в зависимости от того, «механика» у него или «автомат»). О динамике трековой версии ничего пока не сообщается, возможно, информация появится ближе к весне 2014 года, когда начнутся его продажи.

Dodge Durango

Гонки по вертикали В результате рестайлинга кроссовер Durango получил модернизированные головную оптику со светодиодами, решетку радиатора, передний и задний бамперы. Внутри изменений значительно больше: появились новое рулевое колесо, центральная консоль с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Unconnect, видоизменненный щиток приборов, шайба-контроллер, сменившая традиционный рычаг КПП. Два бензиновых мотора Dodge Durango – 3,6-литровый V6 (290 л.с., 353 Нм) и 360-сильный 5,7-литровый с пиковым моментом 528 Нм - работают теперь в паре с новой 8-ступенчатой АКПП. Благодаря ее применению удалось сократить расход топлива у модели с V6 на 10 процентов.

Jeep Cherokee

«Джип» нового поколения – первый автомобиль компании, разработанный на платформе итальянского концерна FIAT. В основе его лежит шасси CUS-wide, которое использовалось для проектирования седана Dodge Dart, а еще раньше – модели Alfa Romeo Giulietta. Сначала машина будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами: 2,4-литровым 184-сильным и 3,2-литровым V6 мощностью 271 л.с. Но главная «фишка» нового Jeep Cherokee состоит в том, что на сегодняшний день он является единственным в своем классе автомобилем, оборудованным 9-ступенчатой автоматической коробкой передач

Ford F-150 SVT Raptor

Гонки по вертикали Американцы любят пикапы. Фермеру без такого транспортного средства просто смерть. Но время не стоит на месте: из утилитарной машины пикап давно превратился в полноценный автомобиль, на котором не стыдно появиться на каком-нибудь светском рауте, пусть даже местного масштаба. В нем есть все: комфорт, мощь, шарм, приличная грузоподъемность. Но тюнинговой компании Shelby American этого показалось мало. Оставив на время свою излюбленную тему – Ford Mustang, она взялась за фордовские пикапы. Итогом ее деятельности стал представленный в Нью - Йорке F-150 SVT Raptor, что означает – «хищник». Точное название, ведь под капотом у этого внедорожника прописался настоящий монстр, развивающий 575 л.с. Такого показателя удалось достичь благодаря установке на стандартный 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 411 л.с. механического нагнетателя, а также новой выхлопной системы Borla. Тюнинговый автомобиль получил эксклюзивную красно-черную окраску кузова с надписями и значками Shelby. Всего компания предполагает выпускать по 100 таких пикапов в год. Покупка их у дилеров Ford обойдется как минимум в 43 тысячи долларов.

SRT Viper TA

Chrysler рассердился: после того как новый суперкар SRT Viper уступил Chevrolet Corvette ZR1 на гоночной трассе Laguna Seca, он решил наказать обидчика, выпустив модификацию модели, в индексе которой появились две буквы – ТА. Аббревиатура эта обозначает не что иное, как Time Attack – явный намек на то, что SRT Viper TA теперь-то уж точно превзойдет соперника. Инженеры установили на суперкар более жесткую подвеску и основательно поколдовали над ее настройками. Двигатель остался прежним – это 8,4-литровый 640-сильный V10, однако благодаря применению в конструкции кузова и шасси легких материалов, вес машины удалось снизить (дело дошло до того, что даже шильдики SRT заменили наклейками). В итоге автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 3,3 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проходит за 11,3 секунды

Honda Odyssey

Гонки по вертикали Автомобиль с встроенным пылесосом – это что-то новое. Но надо чем-то удивить покупателей минивэнов, давно уже привыкших к широким возможностям трансформации салона, многочисленным нишам и отделениям для хранения разной мелочевки и прочим прелестям функционального транспортного средства. Вот инженеры Honda и постарались, чтобы владельцы рестайлингового «Одиссея» не мучили себя вопросом, как бы побыстрее и почище прибраться в машине после долгого вояжа или перевозки, например, сыпучих грузов. Не мудрствуя лукаво, они взяли да встроили в багажное отделение вакуумный пылесос, назвав его «Honda VAC». В автономном режиме устройство, снабженное электромотором, работает 8 минут, а при включенном двигателе уборкой заниматься можно до тех пор, пока в баке минивэна не закончится топливо. Правда, система Honda VAC доступна для Odyssey лишь в его топовой комплектации Touring Elite. В нее входят также системы предупреждения о фронтальном столкновении, смене полосы движения, запуска двигателя кнопкой и мультимедийный комплекс Hondalink с 7-дюймовым дисплеем. Внешние изменения коснулись капота, передних крыльев, фальшрадиатора, корпусов наружных зеркал.

Acura MDX

Представленный в январе на Детройтском автосалоне прототип кроссовера Acura MDX явился посетителям Нью-Йоркского автосалона в серийном обличье, почти ничем не отличающимся от концептуального. В действие автомобиль приводит 3,5-литровая V-образная «шестерка» с прямым впрыском топлива, которая развивает 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Мотор состыкован с 6-ступенчатым «автоматом», поддерживающим как переднеприводный «формат», так и «суперуправляемый полный привод» (SH-AWD). Машина богато оснащена различными премиальными устройствами. Кроме мультимедийной системы AcuraLinc в ней имеются спутниковое радио, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, опциональная развлекательная система с 16,2-дюймовым экраном для задних пассажиров, адаптивная головная светодиодная оптика. Кроме того, построенный на увеличенной колесной базе автомобиль стал значительно просторнее внутри, а благодаря использованию облегченных материалов в конструкции, новый MDX cтал легче предшествующей модели на 275 кг.

Jaguar XJR

Гонки по вертикали Эта модель специально подготовлена для тех поклонников марки, которые наряду с комфортом ценят в премиальных автомобилях высокие динамические характеристики. Под капотом суперседана, представляющего собой «заряженную» версию флагманской модели XJ, ждет команды «на старт» 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Агрегатированная с 8-ступенчатым «автоматом», она разгоняет XJR до первой «сотни» за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Машина получила спортивный обвес, включающий передний сплиттер, аэродинамические боковые «юбки», небольшой задний спойлер, сдвоенные стволы выпускной системы, а также кованые 20-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli, специально разработанную для этой модели.

Kia Soul

Второе поколение популярного в России компактного кроссовера Kia Soul получило новые стилистические акценты, которые, впрочем, не повлияли на узнаваемость машины. Сохранившей геометрические формы предшественника новинке «подправили» передние фонари, фальшрадиатор и передний бампер, значительную площадь которого занимает многоугольный воздухозаборник. На «корме» появились оптика со светодиодными элементами, иная дверь багажника и модифицированный бампер с круглыми светоотражателями. Изменился дизайн центральной консоли, приборной панели, появилось новое рулевое колесо. Сама кабина стала немного просторнее, поскольку длина колесной базы увеличилась на 20 мм и, таким образом, достигла 2570 мм, а ширина кузова – на 15,2 мм (1800 мм). В базовое оборудование включены передние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, регулируемая по вылету рулевая колонка, спутниковое радио. Модели в комплектации Soul Plus и Soul Exclaim получили 2-литровый бензиновый мотор мощностью 164 л.с. и максимальным крутящим моментом в 205 Нм. Топовая версия оборудована 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Range Rover Sport

Гонки по вертикали Показ обновленной версии Range Rover Sport стал, пожалуй, самой яркой премьерой Нью-Йоркского автосалона. Сам Джеймс Бонд вывез внедорожник на стенд компании! А накануне исполнитель роли агента 007 Дэниел Крейг стал главным действующим лицом (после «Ренджа», конечно) он-лайн презентации автомобиля, промчавшись на нем по улицам и тоннелям «Большого яблока». Два экстремала встретились не случайно: как заявляет производитель, нынешний Range Rover Sport – «самый быстрый, отзывчивый и проворный» автомобиль в истории марки. Благодаря широкому применению алюминия и композитных материалов в структуре кузова и шасси машина сбросила по сравнению с предшественником целых 420 кг. При этом она удлинилась на 62 мм (до 4850 мм) и прибавила в ширину 55 мм (1780 мм), что позволило установить сзади два дополнительных кресла, сделав модель семиместной. На выбор предлагается 3-литровый 340-сильный V6 с механическим нагнетателем либо 5-литровый V8 мощностью 510 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 6,9 и 5 секунд.

Subaru Impreza WRX

Японская компания Subaru думает о замене популярного полноприводного спорткара Impreza WRX на более свежую модель. В Нью-Йорке она представила концептуальный седан с весьма агрессивной внешностью. Хищный «прищур» фар головного света, трехсекционный бампер с большими воздухозаборниками, капот с прорезью для охлаждения моторного отсека, «жабры» на передних крыльях, массивный диффузор и четыре ствола выхлопной системы не оставляют сомнений в грозном характере машины, которая поставлена на 20-дюймовые колесные диски BBS, обутые в резину Dunlop. Точных сведений о моторах производитель пока не оглашает, но не исключено, что Impreza WRX будущего поколения получит, в том числе, и гибридную силовую установку суммарной мощностью 300 л.с.

Mitsubishi Mirage

Гонки по вертикали Эта субкомпактная модель, сменившая Colt, появится в салонах европейских дилеров Mitsubishi к концу 2013 года. Платформа Mirage создана на основе фирменной архитектуры RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), представляющей собой пространственную конструкцию из высокопрочной стали. Такое шасси не только повышает безопасность автомобиля, но и снижает его вес. Mirage легок – он весит всего 845 кг. Еще он стал самым эффективным с точки зрения аэродинамики среди всех субкомпактов, присутствующих сегодня на рынке. Продаваться машина будет с трехцилиндровыми двигателями объемом 1,0 и 1,2 литра, оснащенных системой «стоп-старт». В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП либо вариатор Invecs-III. Машина получилась очень экономичной: заявленный производителем средний расход топлива 4-4,3 литра на 100 км пути. В комплект стандартного оборудования входит USB-совместимая стереосистема, передние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, система бесключевого доступа, зеркала с электроприводом, передние противотуманки и литые диски.

Audi A3

А теперь перенесемся в Шанхай, где также состоялось немало дебютов. Один из них – четырехдверная версия модели Audi A3, которая поступит в продажу на европейском рынке к концу 2013 года. Новый седан составит конкуренцию Mercedes-Benz CLA, а главным рынком сбыта модели, построенной на модульной платформе Volkswagen MQB, станет Китай, где седаны пользуются большим спросом. По дизайну A3 практически идентичен трехдверному хэтчбеку и пятидверному A3 Sportback, но значительная часть кузовных панелей разработана заново. Ожидается, что вскоре «третье» семейство Audi пополнится кабриолетом, а также «заряженной» модификацией седана – S3, которая, возможно, получит 2,5-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 400 л.с.

BMW X4

«Купеобразный кроссовер» BMW X4, прототип которого был представлен в Шанхае, позиционируется компанией как Sports Activity Coupe (SAC) и построен на платформе X3. Младший брат модели X6 будет иметь длину 4650 мм и получит покатую линию крыши в стиле «икс шестого». Кузов четырехместного SAC отличается резкими гранями, агрессивной формой бамперов, множеством хромированных элементов. У донора – X3 – новинка позаимствовала и линейку турбированных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Сборка серийной версии BMW X4 будет производиться на заводе в штате Южная Каролина, США. Ожидается, что машина появится в продаже уже в 2014 году.

Bugatti Veyron Vitesse WRC

Гонки по вертикали У Bugatti неприятности – его модель Veyron Super Sport лишили титула самого быстрого серийного автомобиля в мире. Дело в том, что компания, мягко говоря, подыграла себе, предоставив для рекордного заезда не серийный вариант машины, а версию с отключенным ограничителем скорости. Чистота эксперимента была нарушена, и теперь производителю суперспорткаров нужно себя как-то реабилитировать. Выход один – представить теперь уже точно наибыстрейший и «правильный» родстер, что и было сделано в Шанхае. Спецверсия Veyron Vitesse получила аббревиатуру WRC, что означает World Record Convertible, и она действительно достигла рекордного показателя – 408, 884 км/ч. За рулем, кстати, сидел китаец Лиу Ксу, а заезд проходил на полигоне Volkswagen в местечке Эра-Лессин.

Citroen DS Wild Rubis

Семейство DS французской марки скоро пополнится премиальным кроссовером, прототип которого предстал перед посетителями Шанхайского автосалона под именем Wild Rubis. Размеры новинки, построенной на модифицированной платформе DS5, составляют 4700 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база – 2900 мм. Не слабые получились габариты, да и внешность довольно эффектная. По крайней мере, маркетологи Citroen утверждают, что у машины – «гипнотический взгляд», подразумевая, вероятно, оригинальную головную оптику. Привычный двойной шеврон, символизирующий принадлежность к знаменитой марке, заменяет теперь эмблема серии DS, которая перебралась на решетку радиатора и дверь багажника. Благодаря небольшой высоте премиальный внедорожник выглядит вполне динамично. Обеспечит ли желаемую динамику гибридная силовая установка, в которую входит 1,6-литровый бензиновый мотор, приводящий в движение передние колеса, и электродвигатель, раскручивающий задние, пока не ясно, хотя известно, что суммарная мощность обоих агрегатов – 240 л.с. Впрочем, серийная версия вряд ли сходу получит гибридный привод, скорее всего, это будет довольно мощный ДВС…

MG CS

Китайско-британская компания MG, а точнее – корпорация SAIC, владеющая известным брендом, показала в Шанхае прототип внедорожника CS, построенного на платформе хэтчбека MG5. В какой-то степени дебютант представляет собой дальнейшее развитие идей, заложенных концептуальным MG Icon, впервые представленном в прошлом году на мотор-шоу в Пекине. Автомобиль использовал ретро-дизайн и одновременно напоминал компактный кроссовер Nissan Juke, в конкуренты которому и готовится будущий «паркетник». В серию, скорее всего, пойдет видоизмененная модель, внешность которой приведут в соответствие с оформлением всех остальных MG, а место под капотом займет 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, развивающий порядка 135 лошадиных сил.

Porsche Panamera

Обновленное семейство Panamera было представлено в Шанхае сразу в десяти модификациях. Это и две топовые версии с удлиненной колесной базой, и Panamera S и Panamera 4S с новым 3-литровым би-турбированным V6. Наконец, второе поколение получит первую в сегменте подзаряжаемую гибридную версию Panamera SE-Hybrid. В паре с ДВС здесь трудится 95-сильный электромотор, который более чем в два раза мощнее, чем у предшественника – Panamera S Hybrid. Питание обеспечивает новая литий-ионная батарея емкостью 9,4 кВт-ч, что более чем в пять раз больше, чем у прежней, никель-металл-гибридной. В итоге средний расход топлива удалось снизить на 56% – с 7,1 до 3,1 литра на 100 км пути. Запас хода на электротяге составляет 36 км со скоростью до 135 км/ч. Время старта до «сотки» сократилось до 5,5 секунды, максимальная скорость осталась прежней – 270 км/ч.

Mercedes-Benz A45 AMG

А-класс компании из Штутгарта вышел на подиум в образе хот-хэтча, накачавшего мышцы в придворном тюнинговом ателье AMG. Королевские гены читаются в аэродинамическом обвесе и двух четырехугольных патрубках выхлопной системы, интегрированных в диффузор. Но что такое внешность по сравнению с внутренней силой! A45 AMG «заряжен» 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 360 л.с. при 6000 об/мин и 450 Нм крутящего момента, который снимается в диапазоне 2250 – 5000 об/мин. Более мощных серийных хэтчбеков сегодня в мире просто не существует! В активе «задиры» - штатная система полного привода, роботизированная семиступенчатая трансмиссия AMG Speed Shift DCT, работающая в трех режимах, мощные тормоза с 350-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади, перенастроенное рулевое управление и более жесткая подвеска. Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,6 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. С такими способностями – хоть сейчас на гоночный трек!

Maserati Ghibli

Новый седан от люксового подразделения FIAT разрабатывали с прицелом на конкуренцию с BMW 5 Series. Что же готов противопоставить «баварцу» дебютант Шанхая, кроме обожаемого ценителями стиля итальянской утонченности и трезубца на фальшрадиаторе? Прежде всего – довольно солидную моторную линейку, куда войдут бензиновые моторы серии V6, V8 твин-турбо, а также – первый за всю историю Maserati дизельный V6 с двойным турбонаддувом. В принципе, это не исключает и конкуренцию с другими представителями премиального сегмента с дизелем под капотом. В стандарте Ghibli будет предлагаться с задним приводом, но опционально итальянцы предложат и полноприводную версию. Что касается дизайна, то новинка – чистая «итальянка», в создании которой принимал участие Лоренцо Рамачиотти, ранее консультировавший Ferrari.

Skoda Superb

На автосалоне в Шанхае состоялась официальная презентация обновленных седана и универсала Skoda Superb. Машинам полностью переделали переднюю часть кузова, модернизировав капот, решетку радиатора, крылья, фары головного света и противотуманки, а также бампер. Сзади появились новые фонари со светодиодными элементами. Интерьер же остался практически без изменений, если не считать рулевого колеса, которое может быть трех- или четырехспицевым, и оформления воздуховодов системы вентиляции. Появилась интересная опция: задние пассажиры теперь могут управлять настройками передних сидений посредством электрорегулировок. Режимами открывания крышки багажника седана Superb (может подниматься в двух положениях: только металлическая часть или она же, но с задним стеклом) теперь заведуют две отдельные кнопки. 140 и 170-сильные двухлитровые дизели отныне будут устанавливаться и на версии с полным приводом. Менее мощный из этих агрегатов сочетается с «механикой», а более «сильный» – с 6-ступенчатым роботом DSG.

Lifan Solano

Китайский автопроизводитель Lifan спит и видит свои модели в «прикиде» от люксового подразделения Toyota. Иначе откуда такая похожесть седана Solano нового поколения на Lexus IS? Можно только позавидовать смелости, с которой, мягко говоря, «используются» чужие дизайнерские идеи, например, решетка радиатора и передний бампер в известном уже стиле… А вот головная светооптика «китайца» имеет оригинальный дизайн, все остальное, вроде бы, тоже свое. Скорее всего, Lifan Solano, который в некоторых странах будет продаваться под именем Lifan 630, получит 1,5-литровый двигатель и две трансмиссии – 5-ступенчатую МКПП и бесступенчатый вариатор. Стоимость машины будет сопоставима с предшествующей моделью, которая сегодня продается в России за 409900 рублей.

Иномарка
№5/2013

Статьи
Статьи в тему

На нейтральной территории №4/2011

ЭКСПРЕСС «НЬЮ-ЙОРК – ПЕКИН» №5/2012


Галерея
Фотографии в тему
Детройт 2012: Сигнал к наступлению
112 лет спустя
Весна по расписанию

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME