ИжТайм
Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум
Популярные и безопасные?

Популярные и безопасные?

часть II

В номере «Иномарки» за апрель 2013 были опубликованы результаты краш-тестов некоторых популярных в России новых кроссоверов, проведенных организацией Euro NCAP. Продолжим эту тему и рассмотрим безопасность трех новых компактных кроссоверов.

Что в номере...

Салон Opel Mokka остается стабильным при фронтальном ударе о препятствие на скорости 64 км/ч. Показания датчиков на манекенах говорят об общей хорошей защите голеней, коленей и бедер водителя и пассажира, автомобиль заработал высокую оценку в 15,9 баллов. Достаточной назвали лишь защиту грудной клетки водителя. В тесте на боковой удар о препятствие и столб защита всех частей тела также оказалась хорошей, и автомобиль в обоих испытаниях набрал практически максимальные 8 и 7,7 баллов. Подголовники сидений обеспечивают надежную защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади (3,2 балла). Общая оценка защиты взрослых пассажиров для Opel Mokka близка к максимальной — 96%. При оценке защиты детей-пассажиров учитываются сами факторы защиты (отдельно для 18-месячного и 3-летнего ребенка) при установке в автомобиль детского кресла по ходу и против хода движения автомобиля и возможность в этом случае отключения передней пассажирской подушки безопасности. Общая оценка защиты детей-пассажиров высокая — 90%. Защита ног пешеходов при фронтальном наезде максимально высокая, но капот оказался травмоопасным для головы пешеходов, общая оценка — 67%. Оборудование автомобиля современными активными и пассивными системами безопасности для Opel Mokka полностью отвечает требованиям Euro NCAP. Оценка максимально возможная — 7 баллов и 100 %. Общая оценка автомобиля — 5 звезд.

Популярные и безопасные?Салон Range Rover Evoque при фронтальном ударе дает хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира. Однако давление в подушке безопасности пассажира оказалось недостаточным, голова манекена получила контакт с передней панелью через ткань подушки, за что автомобиль был оштрафован. Защита грудной клетки водителя была оценена как предельно низкая. Общий итог — 12,4 баллов. В тесте на боковой удар о препятствие и столб защита всех частей тела также хорошая, и автомобиль набрал максимальные 8 баллов и 7,9 баллов. Защита от хлыстовой травмы признана предельно низкой (2,8 балла). Общая оценка защиты взрослых пассажиров для Evoque — 86%. Оценка защиты детей-пассажиров высокая, но методика Euro NCAP оценила как не совсем ясную для водителя информацию об отключении передней подушки безопасности, итог — 75%. Бампер автомобиля при фронтальном наезде оценен как безопасный для ног пешеходов, но капот оказался травмоопасным для головы пешеходов, итог — всего 41%. Оценка соответствия требованиям Euro NCAP штатных систем безопасности — 6 баллов и 86 %. Несмотря на некоторые «недочеты», общая оценка безопасности автомобиля — 5 звезд.

Популярные и безопасные?Деформация салона Subaru XV при фронтальном ударе оказалась в допустимых пределах, однако у представителей Euro NCAP были претензии к некоторым точкам сварки кузова, за что автомобиль был оштрафован. Передняя панель была признана травмоопасной, в результате защита коленей и бедер водителя и переднего пассажира оценена как предельно низкая, а по голеням — как достаточная. Суммарная оценка — 13 баллов. При боковом ударе о препятствие Subaru XV показал хороший уровень защиты (8,0 баллов), но при боковом ударе о столб датчики показали слабую защиту грудной клетки водителя (6,4 баллов). Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади — высокая (3,4 балла). Общий итог оценки защиты взрослых пассажиров для Subaru XV — 86%. Уровень защиты детей-пассажиров в удерживающих устройствах хороший, и он оказался даже выше, чем для взрослых пассажиров — 90%. Методика Euro NCAP положительно отметила автоматическое включение в состояние готовности пассажирской подушки безопасности только тогда, когда на сиденье системой обнаруживается пассажир «взрослых» габаритов и веса. Бампер автомобиля при фронтальном наезде оценен как безопасный для ног пешеходов, но передний край и другие зоны капота признаны травмоопасными, итог — 64%. Оценка соответствия требованиям Euro NCAP штатных систем безопасности — 6 баллов и 86 %. Общая оценка автомобиля — 5 звезд.

Иномарка
№5/2013

Статьи
Статьи в тему

Вкус шоколада №2/2013


Галерея
Фотографии в тему
Вкус шоколада
Подписка на новости сайта
Отказаться от подписки

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME