ИжТайм
Crash-test | Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум

CRASH-TEST:

Популярные и безопасные?

часть II
Иномарка
№ 5/2013


Популярные и безопасные?

В прошлом номере «Иномарки» были опубликованы результаты краш-тестов автомобилей-претендентов на громкое имя «Автомобиль года 2013» в Европе. Все они оказались «круглыми отличниками», т. е. получили после проводенных авторитетнейшей организацией Euro NCAP краш-тестов оценку в максимальные 5 звезд безопасности. Но некоторые из этих автомобилей еще не продаются в дилерских центрах России, а кто-то из них не будет продаваться у нас вовсе – не секрет, что покупательские предпочтения россиян и европейцев далеко не всегда совпадают. Интересно, а какие оценки безопасности Euro NCAP заслужили пусть и не вошедшие в число финалистов, но уже продающиеся и очень популярные в России автомобили? Начнем с новых кроссоверов и убедимся, что, как говорят в рекламе, «не все йогурты одинаково полезны».
Иномарка
№ 3/2013


Круглые отличники

Восемь финалистов-претендентов на громкое имя «Автомобиль года 2013» по версии самого престижного европейского конкурса уже отобраны. Критериев отбора автомобилей на этот титул – великое множество, и одним из них, безусловно, является критерий безопасности сидящих внутри салона и «дружелюбность» самого автомобиля к пешеходам. Понятно, что ни один из автомобилей-претендентов не добрался бы до финала, не заработав хороших оценок на проводимых авторитетнейшей организацией Euro NCAP краш-тестах. Но что из 8 автомобилей 7 заработают высшую оценку в 5 звезд, все равно предположить было трудно, хотя бы потому, что все они являются представителями малых В- и С-классов. Что же касается восьмого автомобиля, «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ, то о их безопасности можно судить по проведенным краш-тестам по методике ассоциации IIHS их американской версии, купе Scion FR-S, заработавшего положительные оценки.
Иномарка
№ 2/2013


Двойка!!!

Помните наши последние обзоры результатов испытаний новых автомобилей организацией EuroNCAP? Мы зачастую сетовали на то, что, безусловно, важная и чрезвычайно нужная деятельность в последнее время теряет былую прикладную ценность непосредственно для потребителя: подавляющее большинство новых машин получали высший рейтинг, и даже новинки китайского автопрома отметились под конец прошлого года твердыми четверками. В очередной раз, чтобы отделить хороших от самых лучших, EuroNCAP идет на ужесточение своих требований.
Иномарка
№ 3/2012


Переоценка

Сейчас уже точно можно сказать, что первая волна экспансии китайских автопроизводителей на европейский рынок (к которому в данном контексте можно отнести и Россию) поглотила сама себя. Ставка на «много автомобиля за небольшие деньги» не сработала. Покупатель чаще смотрит на технические новации, чем на количество пластикового «дерева» в салоне. Но самым громким провалом изделий из Поднебесной были результаты краш-тестов. Они наглядно демострировали, чем именно отличается машина, которая выглядит «почти как» Toyota (Nissan, Honda, BMW, Mercedes – неважно) от, собственно говоря, оригинала. Даже скопированная конструкция не обеспечивала ни достаточной прочности, ни грамотного распределения абсорбции энергии.
Иномарка
№ 1/2012


Пока горит звезда

Регулярные отчеты организации EuroNCAP о проделанной исследовательский работе в последнее время получаются весьма однообразными: мировые производители достаточно оперативно адаптируются к растущим требованиям как по пассивной, так и по активной безопасности новых автомобилей, в результате чего практически 90% тестируемых машин «выбивают» все пять звезд. Оставшиеся 10% проваливаются на, будем откровенными, второстепенных, с точки зрения потенциального покупателя, дисциплинах, вроде безопасности пешеходов, или на отсутствии лимитатора скорости.
Иномарка
№ 9/2011


Отличники двух классов

Этот момент должен был наступить. Такая компания рано или поздно должна была собраться. Все шесть протестированных организацией EuroNCAP новых автомобилей с запасом выполнили пятизвездочный норматив. И это по новым, ужесточенным правилам 2011 года! Более того, основной показатель – защита взрослых обитателей салона – ни у одной машины не опустился ниже 89%, а по параметру, оценивающему оснащенность транспортного средства системами, призванными предупредить ДТП или снизить его тяжесть, одна модель взяла невиданные доселе 100%.
Иномарка
№ 7/2011


Electro NCAP

Автомобили, движимые электроэнергией, пока еще воспринимаются как некие «гости из будущего», именно с ними ассоциируется острие технического и инновационного прогресса. Логично предположить, что и по части безопасности электро-кары окажутся наравне с лучшими из своих «топливных» собратьев. Но по методике Euro NCAP полностью электрические автомобили ранее не испытывались. В организации решили восполнить этот пробел, а для пущей наглядности сравнения «покалечить» и обычные машины.
Иномарка
№ 4/2011


Красный диплом

Crash-test популярных автомобилей
Иномарка
№ 3/2011


Галерея
Фотографии в тему
Подписка на новости сайта
Отказаться от подписки

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME