ИжТайм
Антология | Журнал ИНОМАРКА18, Ижтайм, Удмуртия, Ижевск,
Поиск
Новости
Crash-test
Man`s club
tea-time
test-drive
Автозвук
Анамнез доктора Попова
Антология
Бывшие в употреблении
Добро пожаловаться
Загадки истории
Закон
Концепция
Новости
О журнале
Рынок
Сергей Данилов
Скорость
Событие
Тюнинг
Эволюция
Форум

Антология:

«Титаник» в масштабах индустрии

14 мая 1968 года – это точка невозврата для британской автомобильной промышленности. В этот день произошло слияние корпорации BMC и группы Leyland в гигантскую British Leyland Motor Corporation. Первая составляющая альянса выступила в роли троянского коня, и гигант, объединявший более сотни заводов, быстро сгнил изнутри. Через пять лет после даты национальной трагедии – в 1973 году – дебютировал Austin Allegro. Автомобиль, который мог дать предприятию шанс, стал той самой соломинкой, что ломает спину верблюду. Все это заслуживает подробного рассказа.
Иномарка
№ 5/2013


Тридцатилетний «Мерседес»

Лозунгом студенческого протеста конца 60-х был призыв не верить тем, кому за тридцать. И в числе символов столь нелюбимого бунтарями мира респектабельных, но скучных и неискренних взрослых числились седаны Mercedes-Benz. Примерно в те же годы штутгартская фирма задумалась о создании более компактной и доступной модели со спортивным характером. Замысел был воплощен в 1982 году. В это время дебютировал Mercedes-Benz 190 в кузове W201, которому сейчас как раз исполняется 30 лет.
Иномарка
№ 1/2013


SAAB 99: о вреде перфекционизма

Бывает, что находящейся в трудной ситуации фирме удается создать впечатляющий автомобиль и решить свои проблемы. Но случается и так, что хорошо продающаяся модель не приводит предприятие к финансовому процветанию и, сходя со сцены, оставляет создателей в том же положении, что и на момент своего дебюта. Представленный в 1967 году в Стокгольме SAAB 99, несмотря на все достоинства, попал именно во вторую категорию.
Иномарка
№ 10/2012


Другая культура

В истории автомобилестроения особое место занимают британские спортивные машины. Отсутствие на островах скоростных шоссе вплоть до начала 60-х объясняет принципиальное различие между континентальными и британскими спорткарами. Если к востоку от Ла-Манша в цене была инженерная утонченность и динамика, то к западу – острота управления и простота конструкции. Поэтому британские спортивные машины, как правило, были доступны большинству автомобилистов, и если где и когда спортивные модели и занимали значительную долю рынка, так это в Великобритании третьей четверти XX века. Октябрь – время Британского автосалона, и в этом году юбилей отмечают сразу пять знаменитых спортивных авто из Соединенного Королевства.
Иномарка
№ 9/2012


Четверо из ларца

…одинаковых с лица. Примерно так выглядела «верхняя» половина модельного ряда марки Opel конца 70-х – начала 80-х годов, когда очередное поколение «Рекорда», дебютировавшее осенью 1977 года, путем легкого «макияжа» превратили в высококлассные модели Commodore, Senator и Monza. Вероятно, это была не самая удачная концепция, но сама попытка выдать одну машину за четыре заслуживает подробного рассказа.
Иномарка
№ 8/2012


У истоков «гольф-класса»

Говоря о «гольф-классе» мы подразумеваем не просто авто размерной группы «C», а представляем себе компактную машину, достаточно вместительную для четверых взрослых, достаточно мощную, чтобы везти их вместе с багажом, и экономичную, чтобы не разорять семью владельца. Прибавьте сюда требования уверенной управляемости, качества отделки салона и тщательной прорисовки пластики кузова. VW Golf, в честь которого теперь называют целый класс, появился в нужное время и оказался самым успешным среди конкурентов. Но первый представитель «гольф-класса» дебютировал значительно раньше – 15 августа 1962 года.
Иномарка
№ 7/2012


Континентальный экспресс

В 1952 года первые заказчики получили свои Bentley Continental. На фоне чопорных «Роллс-Ройсов» и почти неотличимых от них седанов «Бентли» эта обтекаемая стремительная машина выглядела свежее и привлекательнее. До сих пор многие исследователи считают классический Continental лучшим автомобилем из всех, носивших марку Bentley.
Иномарка
№ 6/2012


Пампасский кот

В 1982 году начались продажи Mitsubishi Pajero – автомобиля, в котором впервые удалось соединить впечатляющую проходимость настоящего внедорожника с комфортом и управляемостью легковой машины, а также умеренной ценой. Именно с Pajero принято отсчитывать историю джипов среднего класса, занимающих нишу между мощными и тяжелыми полноприводниками типа Range Rover или Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны и маленькими «пляжными» внедорожниками, одноклассниками Suzuki Jimny, – с другой.
Иномарка
№ 5/2012


Второй великий «Форд»

2 апреля 1932 года с конвейера сошли первые экземпляры автомобиля Ford Model 18, больше известного сейчас как Ford V8, – последнего проявления гения Генри Форда, машины, определившей американскую автомобильную культуру почти на полвека.
Иномарка
№ 4/2012


Кубизм по-шведски

2 февраля 1982 года компания Volvo представила новую 700-ю серию своих автомобилей. Эти машины с их запоминающейся внешностью и исключительной надежностью более чем на десятилетие определили имидж скандинавской марки.
Иномарка
№ 2/2012

Страницы:    Следующая »»»
 1   2   3   4 


Галерея
Фотографии в тему

ИжТайм

Яндекс.Метрика

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-версия журнала «Иномарка18»
Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

Журнал «Иномарка18» - тел. (3412) 90-12-35, inomarka.design@mail.ru
РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт inomarka18.izhtime.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-версии журнала «Иномарка18»: inomarka18.izhtime.ru»

Создание сайта RUTIME