ИжТайм
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи| Реклама в сети Интернет| Купить Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
МИЛС Двери межкомнатные, входные, технические, металлоконструкции, Ижевск, Удмуртия.
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи

Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНА?

Интернет-витрина

Зачем витрина покупателю

Вы никогда не задумывались для чего в больших окнах магазинов выкладывают товары на всеобщее обозрение? Ну, пусть даже не товары, а информацию о своих услугах?

Это никому не кажется странным, ведь все просто – прохожие должны знать, чем занимается данная организация, чтобы по мере востребованности каких либо услуг или товаров, заранее знать, где можно удовлетворить свой спрос! Все прозрачно! Ни одному предпринимателю не придет в голову оспаривать подобный подход!

В витрине окна магазина можно расположить информацию о распродаже, о новом поступлении товара – это рекламный ресурс, который имеется в арсенале любого бизнесмена, и это логично!
Все к этому привыкли и пользуются этим автоматически.

Но, если задуматься, отойдя от стереотипов, описанный выше способ рекламы очень неплохо работал 20 и, даже 10 лет назад, когда наш рынок не был еще насыщен предложениями. То есть, в те времена, когда не на каждой улице была аптека, хозяйственный магазин, банк, магазин тканей, салон обоев, нотариус, кафе, книжный магазин и т.д.

Сегодня таких предложений для обычного обывателя – по 2-3 на квартал, поэтому говорить, что витрина магазина хоть сколько-нибудь пропагандирует ваш бизнес – по меньшей мере, опрометчиво!

Витрина вашего предприятия – это всего лишь часть вашей вывески и не более, потому что люди, живущие в этом микрорайоне, и так знают про вас, а надеяться на доходы от прилива покупателей из других районов города нет никаких оснований – около их домов есть точно такая же развернутая инфраструктура услуг и товаров.

Качественные показатели витрины

Если говорить о качестве, предоставляемых услуг/товаров, то вряд ли можно продвинуть какие-то свои эксклюзивные конкурентоспособные предложения через витрину на окне. Исключение составляет только информация о скидках, но для многих организаций – это, по большому счету, поворот к демпингу, чтобы хоть как-то выжить в условиях конкуренции.

Снижение цен от безысходности и скидочная программа – это разные вещи! Согласитесь, дисконтный проект – это не вынужденная мера по снижению цен для «поддержанию штанов», он не делается только объявлением в окне, а готовится и рассчитывается на перспективу!

Итак, логика подсказывает, что для того, чтобы привлечь потенциального потребителя к своему бизнесу – мало не только витрины в окне магазина, но мало даже и витрины внутри! Человек, зашедший вовнутрь вашего офиса уже ваш потенциальный клиент, – тут дело лишь в профессионализме вашего персонала, высоте сервиса и, конечно, качестве товара (хотя и это не всегда важно), но мы говорим сейчас о потенциале всей покупательской аудитории.

Для людей, которые в первый раз увидели витрину в окне – это, тоже самое, что бумажные объявления на заборе. Мало шансов привлечь случайно проходящего человека, в ваш магазин объявлением о снижении цен – здесь может помочь только изрядная проходимость. За счет большого потока нецелевой аудитории, конечно, обязательно найдется небольшой процент людей, которые заглянут в вашу компанию.


Интернет-витрина

Витрина в идеале

Принцип проходимости работал и работает. А, теперь, представьте на секунду, что мимо вашей витрины в окне пройдет поток не случайных людей, а именно поток целевой аудитории – ваших потенциальных клиентов! Представляете, на сколько может подняться процент ваших продаж, так называемый процент конверсии, даже если в соседнем здании офис вашего конкурента?

Поднять приток целевой аудитории (трафик) помогает традиционная реклама – от нее никто не открещивается! Но, привычные методы рекламы – СМИ, билборды, расклейка объявлений и, даже ЖК-мониторы в транспорте и светодиодные панели, уже перестали в полной мере выполнять свои функции!

Это объясняется несложно – навязчивая реклама «достает» обывателя со всех сторон – реклама на ТВ многих просто бесит, хотя пенсионеры, интересующиеся трикотажными жакетами и молодые мамы, желающие заново обрести фигуру, возможно удовлетворены.

Реклама на радио может быть эффективна для громких проектов или для известных брендов, для небольших компаний реклама без поддержки Интернет-ресурсов – пустая трата денег! Объяснение этому тоже простое – за 20-секундный ролик по радио, никто не успевает запомнить телефон или адрес неизвестной компании, самое большее – это звонкое название фирмы, которую можно без труда найти через Интернет!

Размещение в бесплатных «газетках», по моему мнению, вообще нельзя уже назвать полноценным видом рекламы. Если вы делаете ставку на бабушек, для которых бесплатные газеты – окно в мир, то (если это работает) можно сказать, что у вас на сегодняшний день неплохой нишевой бизнес. Но нельзя не учитывать, что интернет-технологии все глубже уходят в народ, и уже сегодняшние пенсионеры все чаще становятся пользователями сети.


Интернет-витрина

Неоспоримые плюсы Интернет-витрины

Так вот, навязчивая традиционная реклама не справляется со своими функциями в полной мере или требует для результата неподъемных средств, которые могут позволить себе лишь компании-монстры – перспективы за рекламой другого уровня
.
Другой уровень подразумевает не агрессивное навязывание идеи покупки (или другого шага), а предоставление профессиональной информации, причем формирование новых тенденций должно проходить по принципам рецензирования, рекомендования, интегрирования мнений специалистов и любителей различными онлайн-ресурсами, а не через загрузку аудитории слоганами и призывами.

Итак, это все - предыстория! Все пути ведут в Рим! Рим, в данном случае – ИТ-технологии. Вернемся к проходимости около витрины! Мы уже говорили, что процент продаж реально может увеличиться, если около витрины будет трафик именно целевой аудитории – это ясно, как день, это аксиома!


Интернет-витрина

Как создать Интернет-витрину?

Возможности организовать такую витрину – сегодня есть. Наша компания предоставляет своим клиентам аккаунт на своих Интернет-ресурсах и покупательскую аудиторию.

То есть, подписав договор на услуги «ИжТайм», клиент получает полноценное представительство в сети Интернет – сайт с прайс-листом, и трафик потенциальных покупателей (потребителей) своих услуг, подпитываемый постоянно из трех потоков:
- Поисковые системы. Каждая позиция прайс-листа является ключевой фразой для поисковиков, то есть продвигаться через сеть будет каждая позиция вашего прайс-листа, а это - целевой трафик;
- Косвенное продвижение. То есть, любому посетителю зашедшему на портал «ИжТайм» всегда предлагается ознакомление с подобными предложениями соседних аккаунтов-сайтов и сайтов другой направленности на портале – принцип большого Торгового Центра.
- Традиционное использование Интернет-адреса. Распространение и популяризация сайта-витрины среди своей покупательской и потенциальной аудитории.


Рациональное использование Интернет-витрины

Очень немаловажно что, имея такой аккаунт на нашем портале , можно использовать его, как личный или корпоративный сайт-витрину или, как филиал вашего Корпоративного сайта в Интернете, поставляющий на него дополнительный трафик.

Такой подход к позиционированию своего бизнеса на рынке, предполагает более рациональную систему коммуникаций со своим потенциальным потребителем, которая позволяет потребителю знакомиться с ассортиментом, дополнительными услугами, новостями компании через тексты, фото-, видео-наполнение, не выходя из дома или офиса.

Если вы уже сталкивались с проблемами корпоративных сайтов, вам станет понятно о чем разговор. Сделать сайт – нетрудно, главное , чтобы он работал! В полной мере это относится ко всем видам интернет-ресурсов.


Статьи, представляющие интерес по данной теме:
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм", ,
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта ,
Создание сайта ,
Роль поискового маркетинга в рекламных кампаниях
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?
Ваш идеальный менеджер – кто он?

Интернет-витрина

Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 142
Товаров и услуг: 1032

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME