ИжТайм
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта| Реклама в сети Интернет| Купить Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
Строительство и обслуживание бассейнов - компания Аквапартнер
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта

Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:



СОЗДАНИЕ САЙТА

Создание сайта


Для чего нужен сайт?

Первейшая ошибка подавляющего большинства руководителей – непонимание сути сайта, как медиа-ресурса. В подавляющем большинстве случаев, решение о создании сайта приходит спонтанно или, как некая модная идея, витающая в головах сотрудников или коллег по бизнесу.

Такой или подобный подход к решению о создании своего корпоративного сайта – грубейшая стратегическая ошибка хозяина бизнеса либо директора. Сайт, созданый изначально без всякой цели и обеспечения, обречен на забвение. Под обеспечением, в данном случае, подразумевается не финансовая сторона вопроса, а техническая и организационная.

Создание сайта

Сайт, как часть продажного процесса

Корпоративный сайт не может существовать отдельно от компании, от бизнеса – это не билборд, который можно один раз сделать, запустить, а дальше он доживает свой век самостоятельно. Сайт может быть действительно полезным бизнесу, только если он воспринимается руководителями компании, как частица всего бизнес-процесса.

Ошибочно думать, что вложив один раз немалые деньги в сайт, можно потом получать постоянно с него какие-либо дивиденды. Какие бы средства вы не вложили в создание веб-сайта, если в создании его участвовали только дизайнер и веб-мастер – сайт не будет приносить пользы!
Кто будет заниматься сайтом?

Чтобы обрисовать понагляднее мысль – попробую привести аллегорию с обычным бизнесом в оффлайне. Примером послужит банальный магазин, например, спортивных товаров.

Представьте, что Вы вложили кучу денег в строительство магазина – заплатили проектировщикам, привлекли хорошего дизайнера и подобрали прекрасную бригаду строителей! Все они сделали свою работу на «хорошо+», и вдруг, после открытия Вы предлагаете строителям и проектировщикам заниматься продажами в Вашем новом сверкающем магазинчике!?

Если Вы продумали изначально продажную стратегию магазина, не изучили рынок и не выбрали для себя целевую аудиторию – блестящие строители и отличные проектировщики Вам не помогут!

Сама мысль о таком сюжете кажется абсурдной, но именно так очень часто и получается с корпоративными сайтами – когда задумывали сайт, казалось, что нужен только программист, а на самом деле нужна была работа маркетологов, товароведов, копирайтеров, менеджеров, объединенная идеей руководства и, абсолютно точным пониманием результата и перспектив дальнейшего развития!

С самого начала процесса разработки сайта, нужно точно знать, какие функции он будет выполнять, какой стратегии придерживаться и кто будет заниматься этим ресурсом. Если Вы думаете, что для бесперебойной работы готового Интернет-магазина нужен программист, уверяю Вас, Вы – глубоко ошибаетесь!

Продажами, где бы они ни были (в реале или он-лайне), должны заниматься «продажники» - менеджеры, маркетологи, PR-щики и прочие, а не «технари» - дизайнеры, программисты и системные администраторы. Конечно, в идеале, неплохо иметь в штате «универсального солдата» - технаря по образованию и продажника – по жизни! Но это, скорее исключение из правила.
Ваш самый надежный менеджер

Сайт должен стать неотъемлемой частью Вашего бизнеса, даже если это не интернет-магазин, а, скажем сайт-визитка. Сайт не доска объявлений, это инструмент коммуникаций между продавцом (производителем) и потенциальным клиентом! Ваш сайт – это Ваш менеджер, работающий на Вас круглосуточно на совершенно необъятную аудиторию. Неужели Вы позволите себе поставить на такое ответственное место недоучку, дилетанта или профана?

Только представьте, что Ваш администратор в офисе будет постоянно неопрятно одет, неприветлив с посетителями и постоянно нетрезв! На что Вы сможете рассчитывать, держа в офисе такого сотрудника? Конечно, весь бизнес из-за такого работника вряд ли разрушится, но то, что часть Вашей клиентуры будет обходить Вас стороной – это точно! А, уж на стабильное развитие – это повлияет однозначно отрицательно!

Создание сайта

Активная жизнь сайта

Полноценная жизнь сайта во многом зависит от его обслуживания – это, в первую очередь, продвижение. Со стороны владельца сайта, будет огромной ошибкой думать, что сделанный дорого и роскошно сайт (с эффектами, примочками и Flesh-ми) будет благосклонно воспринят пользователями.

Подобные излишества бывают часто серьезной обузой сайту при загрузке, а это важный фактор – сомнительно, что новый посетитель Вашего сайта будет выжидать несколько десятков секунд загрузку сайта, гораздо чаще он – просто кликнет и уйдет дальше. Но, самое главное, сколько бы Вы не вложили средств в производство сайта – это не гарантирует Вам хорошую посещаемость, если Вы заранее не продумали этот аспект на стадии разработки!

Заказаный сайт может отлично выглядеть и привлекать внимание, но быть совершенно неподготовленным технически ни к работе, ни к продвижению. Этот момент еще раз доказывает, что создание сайта должно начинаться с идеи, стратегии и задумываться людьми, связанными с маркетингом, продвижением и психологией, если хотите, а уже разрабатываться программистами, исходя из запросов «продажников»!

Создание сайта

Бизнес - часть жизни, сайт - часть бизнеса

Проблема нашего бизнеса в том, что многие руководители думают, что можно заплатить деньги (а, еще лучше сэкономив, заплатить «хорошему знакомому» поменьше) посторонним людям и они, как волшебники после небольшого колдовского действа преподнесут готовый рентабельный и окупаемый Интернет-ресурс!

Нужно понимать, что никто, кроме Вас (заказчика) не знает Вашего бизнеса лучше! Какими бы не были исполнители Вашего заказа суперпрофессионалами, они не смогут сделать Ваш ресурс полноценным без Вашего активного и деятельного участия и внимания!

По большому счету, на сегодняшний день, совершенно не стоит проблема в техническом производстве сайтов – этот аспект неплохо отработан.

Проблема, как уже говорилось, в идее, роли сайта в Вашем бизнесе и стратегии развития, а поэтому будущее – за компаниями-производителями Интернет-ресурсов, предлагающими комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание сайта на всех стадиях разработки и внедрения Интернет-ресурса, дающее возможность специалистам-маркетологам заниматься непосредственно процессом продаж и развитием коммуникаций с целевой аудиторией.

Статьи, представляющие интерес по данной теме:
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм", ,
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи,
Создание сайта ,
Роль поискового маркетинга в рекламных кампаниях
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?
Ваш идеальный менеджер – кто он?

Создание сайта


Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 149
Товаров и услуг: 1057

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME