ИжТайм
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?| Реклама в сети Интернет| Купить Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
Строительство и обслуживание бассейнов - компания Аквапартнер
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?

Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:


Неэффективность корпоративного сайта


ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ

В действительности, причин для неэффективности любого сайта может быть великое множество!
Сайт – это продукт, которое не делается на «раз-два-три». Но все причины поднимать одновременно
мы не будем, попробуем разобраться с «глыбами».


Неэффективность корпоративного сайта

Сайты-неудачники

Мода на сайты захлестнула наших соотечественников с начала 2000-ых! В то время создание сайта было делом недешевым, но это мало кого останавливало – круто! Большая часть Интернет-ресурсов того времени просто поражает своей примитивностью – опытных веб-мастеров и дизайнеров и сейчас не навалом! Ждать каких-либо дивидентов с такого убожества – просто смех.

Мы не говорим сейчас даже про финансовую (или другую) доходность – взять хотя бы посещаемость! Можно синтетически нагонять трафик (ссылками или контекстом), но от этого не меняется отношение пользователя к неинтересному сайту. По сути, Вы обманываете его, (ничем не отличаясь от банального спамера) – лукаво подставляя ненужный ресурс!


Эффект неэффективности

Позднее, сайты стали пробовать оживить с помощью эффектов – прикольная, неординарная экзотика Flesh, переливания, блики, неожиданные всплывания, блеск и музыкальное сопровождение. Поверьте, все это интересно, когда рассматриваешь свое творение, созданное своим руками для себя! Если же Вы пользователь, попал сюда по ссылке и, тем более, по конкретному поисковому запросу – у него нет никакого мотива, сидеть и ждать, пока загрузится весь этот калейдоскоп!

Объяснение этому простое – Вы пришли за информацией, а Вам «втюхивают» навороты. Вы пришли за ответом на конкретный вопрос, а Вам нужно ждать пока загрузится сайт, утяжеленный спецэффектами. Вы ждете обновления для своих знаний и эмоций, а Вам приходиться терпеть идиотскую музыку при загрузке, которая, оказывается, нравится автору сайта.

Рассудите трезво – чего Вам ждать от такой встречи? Вывод напрашивается сам собой – кликнув, пройти дальше навстречу удаче! Есть такое понятие – «релевантность». Это максимальное соответствие предложения – запросу! Вот принцип релевантности-то как раз и не учитывается в подобных сайтах.


Неэффективность корпоративного сайта

Чего хочет гость?

Поисковые системы позволяют многократно увеличивать посещаемость сайта – SEO-оптимизация, контекстная реклама и т.п. сделают свое дело! Но нельзя забывать, что сайты делаются для людей, а не для поисковых роботов! Попав на Ваш сайт, пользователь должен найти для себя исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу.

Дабы угодить пользователю, сайт должен иметь удобную навигацию, чтобы, легко ориентируясь на Интернет-ресурсе, гость мог без проблем найти ответы на свои имеющиеся и, вновь возникаюшие вопросы. Это – важно! Корпоративный сайт не должен быть местом для реквизитов компании – для этого Вам хватит копеечного (а, то и бесплатного) регистрирования в каталогах и справочниках!


Дополнения к основному сайту

Совсем другое дело - дополнительные Интернет-ресурсы, работающие на продвижение основного корпоративного сайта! Сюда можно отнести целый арсенал средств – блоги, форумы, социальные сети, «сайты подскока» и др. Все перечисленные инструменты могут реально помочь Вашему сайту поддерживаться на достойном уровне!

Что немаловажно, все эти дополнительные рычаги гораздо менее затратны в материальном смысле, нежели Ваш основной сайт! Организовать при имеющемся сайте блог или форум не так уж трудно, социальные сети вообще бесплатные, а «сайт подскока» можно и вовсе взять, например, в аренду!

Главные затраты в использовании всех этих (и многих других) средств – Ваша компетентность, как профессионала в своей области! Если Вы относитесь к сайту, как к сектору своего бизнеса – Вы найдете время и силы рассказать людям о себе, доверительно донести аудитории информацию о Вашем рыночном предложении.


Неэффективность корпоративного сайта

Откуда приходит пользователь?

Не будем объяснять, что такое блоги и форумы, остановимся на «сайтах подскока»! Если в обычной жизни (оффлайн) компания открывает свой филиал – это объясняет многое! Во-первых, компания хочет расширить зону своего влияния, во-вторых, расширить покупательскую аудиторию, в-третьих, возможно, расширить диапазон услуг (товаров).

Примерно тоже самое происходит и с дополнительными Интернет-ресурсами – например, Вы создаете (проще арендуете) сайт, на который притягивается аудитория, совершенно далекая от посетителей Вашего основного сайта, но все же целевая. Как это делается?

Пользователи могут приходить к Вам с сайтов и блогов Ваших единомышленников, коллег, партнеров. Если у Вас есть возможность пользоваться готовым целевым трафиком – не упускайте ее! Создав свою страницу, аккаунт или полноценный сайт на большом тематическом портале (портал – разнотемный сайт) с хорошей посещаемостью – Вы будете изначально обеспечены целевой аудиторией!

В этом, обычно очень мобильном, филиале, Вы сможете размещать самую «горячую» информацию о себе, публиковать дополнительные материалы и новости по своему бизнесу, рассказывать в доверительной форме о новинках и готовить покупательскую массу для покупки (заказа) на Вашем основном сайте.


Неэффективность корпоративного сайта

Главное, чтоб о Вас узнали в позитивном ключе!

Обычно услуги «сайта подскока» обходятся в небольшую абонентскую плату – подходящий большой портал с удовольствием поделится своей наработанной аудиторией! В выигрыше остаются все – довольный пользователь находит Вас, Вы находите благодарных покупателя для своих услуг или товаров, портал получает удовлетворенных клиентов и увеличение посещаемости, за счет рейтинга.

Помните, для полноценной коммуникации с потенциальным клиентом, - инициатива всегда должна исходить от Вас! Чем больше Вы позиционируете в сети себя, как «профессионал своего дела» – тем выше общее мнение о Вас и Вашем бизнесе, а это, автоматически, - дополнительный приток посетителей, в дальнейшем, - покупателей, а значит, увеличение прибыли.


Статьи, представляющие интерес по данной теме:

Роль поискового маркетинга в рекламных компаниях,
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи,
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта,
Роль сайта: инструмент или цель?
Ваш идеальный менеджер – кто он?
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм"


Неэффективность корпоративного сайта

Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 159
Товаров и услуг: 1783

Купить товары
со скидкой можно
ЗДЕСЬ!
Дисконтная карта

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

Подписка на новости сайта
Отказаться от подписки

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME