ИжТайм
Ваш идеальный менеджер – кто он?| Реклама в сети Интернет| Купить Ваш идеальный менеджер – кто он?| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
Институт УДМУРТГИПРОВОДХОЗ, проектные изыскания, сметная документация, проекты по охране окружающей среды.
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Ваш идеальный менеджер – кто он?

Ваш идеальный менеджер – кто он?

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:


Виртуальный отдел продаж

Иметь в штате компании деятельного менеджера – мечта любого бизнесмена. Любой руководитель дорого заплатил бы за идеального менеджера в своей компании.

К сожалению, часто бывает, что хозяин сам на себя берет продажный процесс, поскольку на нанятых менеджеров нет надежды – боязнь запущения дилетантами всей торговли толкает хозяина на постоянное участие в маркетинговом процессе. Обучать с нуля новичков – занятие неблагодарное или, в лучшем (но, редком) случае, долговременное – тоже не выход!

Кому бы не хотелось иметь собственного клона, работающего за тебя с тем же рвением и прилежанием, да еще круглосуточно?
Руководитель! Представьте, что Ваш персонал состоит из сотрудников, которые по деловым качествам не хуже Вас, а работоспособностью обладают еще и превышающей Вашу! Управлять таким персоналом – одно удовольствие!

Весь Ваш опыт и профессионализм, накопленный долгими годами сконцентрирован в нескольких сотрудниках отдела продаж – просто мечта! Легендарная русская мечта – сидеть на печи и ею же и управлять! Но, «просто мечтой» это было когда-то! Сегодня такой вариант отдела продаж – вполне возможен! И это – уже не сказка!


Идеальный менеджер)

Сайт «имени моего бизнеса»

Интернет-технологии (IT) позволяют сегодня руководителю или хозяину бизнеса сформировать полноценный виртуальный отдел продаж. Сделать это настолько же сложно, как и, одновременно, просто! Нонсенс!
Просто – потому что на первый взгляд, то о чем я Вам расскажу – не секрет и лежит на поверхности! А, вот сложно, - потому что всегда очень сложно среди привычного найти новизну, отделить зерна от плевел!

Итак, IT-технологии!
Идеальным менеджером в Вашем бизнесе может стать сайт! Да-да, сайт!
Сразу скажу, что вариантов здесь множество (сайты, блоги, социальные сети, электронные книги, форумы, аккаунты на порталах и пр.), поэтому поговорим о некоем усредненном варианте. Глубинный смысл тут один!

Заведя в Интернете какой-либо ресурс с полной и исчерпывающей информацией о Вашем бизнесе и продающими текстами (статьями, обзорами, новостями, пресс-релизами, отзывами, описаниями и пр.), Вы сможете переложить свой опыт (а, каждый знает, какой опыт у него за плечами) на, совсем нехрупкие электронные плечи, причем на 24 часа в сутки!

Не думайте, что для этого надо быть «семь пядей во лбу» - но и совершенной халявы не ждите! Если Вы хотите создать свой корпоративный сайт (или просто сайт «имени моего бизнеса»), Вы должны, в первую очередь, точно знать предназначение сайта!


Сайт – это инструмент для идеи

Создавая сайт, Вы должны ясно осознавать, что Вы расширяете свой бизнес (масштабы – это Ваша фантазия), увеличиваете сферу влияния на рынке сбыта, оптимизируете продажные процессы, преодолеваете новый виток конкуренции и углубляете во все стороны свою (возможно, и так неплохую) клиентскую базу!

Если в этот список причин для создания у Вас закрались такие пункты, как:
- быть похожим на известную компанию;
- иметь на визитке лишнюю надпись среди реквизитов;
- не могу же отставать от моих друзей по сауне;
- об этом все говорят, а деньги у меня есть;
- в Москве уже давно так делают;
- мой системный администратор и не такое может;
- под мой бизнес можно купить крутой домен;
- так положено – все же деньги на рекламу отстегивают;
- «чё бы не попробовать» – через пару месяцев ничего не выгорит – продам какому-нибудь лоху;
- и так далее и тому подобное;
- то можно сделать вывод, что сайт Вам создавать совершенно незачем, то есть – противопоказано!

Если для создания сайта у Вас нет конкретно поставленной цели – все Ваши деньги уйдут «в песок»! Вы, просто разочаруетесь в большинстве людей, которым заплатите деньги за сайт – и это логично! Вы не первый и не последний, кто наступал на эти грабли! Конечно, же в том, что Ваш сайт остался на задворках Интернета будут виноваты все, кроме Вас!


Идеальный менеджер)

С чего начать воплощение идеи

Вернемся к позитивному варианту развития событий. Накидайте для себя с десяток самых распространенных вопросов, которые обычно задают Вам (Вашим менеджерам) потенциальные клиенты – это будут темы для статей по Вашему бизнесу. Это будет базис!

Раз Вы такой (а, Вы такой) профессионал в своем бизнесе – напишите, как можно подробнее, ответы на вопросы, которые Вы накидали. Для этого не нужно быть журналистом, копирайтером или писателем – просто запишите расширенные ответы на вопросы! Пишите подробно – бумага все стерпит!

Проверьте записи на своих знакомых – только не подчиненных, а просто знакомых и, более или менее образованных людях – они поправят Ваши ляпы и найдут специфические (сленговые) обороты, которые нужно будет заменить на общеупотребимые.

Если Вы серьезно занимаетесь свои бизнесом, Вам не составит труда найти и просмотреть статьи подобной направленности в Интернете и сравнить с ними свои записи! Глупо не учитывать чужой опыт!

Только отнеситесь к этой работе творчески – ведь от конкретики, качества, глубины и профессионализма раскрытия темы зависит интерес пользователей Вашего будущего Интернет-ресурса.


Идеальный менеджер)

Мемуары профессионала

При написании статей, обратите внимание (а, лучше представьте зрительно) на то, для кого Вы пишите! Разделите мысленно Ваших потенциальных клиентов на несколько категорий – по возрасту, полу, социальному положению, профессии и пр., и представьте, что адресуете определенную статью какому-то конкретно представителю из группы.

Все это можно заказать профессиональному копирайтеру, но мы ведь рассматриваем вариант менеджера – Вашего клона! Не забывайте,- никто лучше Вас не знает Вашего бизнеса! Естественно, классный копирайтер за «круглую» сумму сможет реально снять эту проблему с Вас – но, это другой вариант развития событий.

Тем более, если у Вас нет связей в этой сфере (копирайтинг и иже с ним), после того, как Вы выразите желание, Вас тут же облепит целая стая доморощенных писак, которые поклянутся Вам всеми святыми, что раскручивали еще Coca-Cola и «Российский Никель». Но это, для информации!


Идеальный менеджер)

Группа поддержки

Теперь следующий шаг – продумайте, кто будет заниматься Вашим сайтом после его создания! Тут я выразился немного неточно – кто будет помогать Вам заниматься Вашим сайтом! То есть – Вам нужен человек, а лучше группа, который будет заниматься всеми техническими вопросами Вашего Интернет-ресурса – раскрутка, выкладка материалов, хостинг, продвижение и пр.

Теперь дело за конечным выбором профиля Вашего сайта – возможно в период тщательной подготовки, обдумывания и написания статей, Вы переосмыслите первоначальные планы! Будет ли это Интернет-магазин, корпоративный информационный сайт, сайт-витрина или продающий сайт-визитка – не имеет значения, главное Вы решили для себя, что Вы хотите в итоге!

Теперь Вам нужно объяснить веб-мастеру, что от него требуется! Вы должны детально представлять для себя свой будущий сайт – дизайн пока не берем в расчет, в этом без труда Вам поможет веб-дизайнер.

Вы должны продумать, каким образом Ваш идеальный менеджер будет убеждать посетителей сайта. То есть убеждать будете Вы (у Вас же опыт), но нужно просчитать и продумать все шаги потенциального клиента по Вашему сайту.

Эти шаги нужны для того, чтобы как в «живых продажах» подвести Вашего слушателя (в данном случае читателя) к нужному финалу!
Финалом, иначе – целью, должна быть покупка, заказ, подписка, реквизиты, контактные данные, звонок, в общем, все, что Вы запрограммировали!

Все это может не получиться сразу идеально, но не забывайте – это часть Вашего бизнеса, отступать нельзя! Помните, что Ваши конкуренты тоже не дремлют – чем раньше Вы поймете главную мысль, тем больше гарантия, что результаты не заставят себя ждать. А, мысль эта проста – рано или поздно 95% всего мирового бизнеса перейдет на Интернет-технологии – это аксиома!


Идеальный менеджер)

Оптимизация процесса создания

Оттачивание деловых качеств Вашего идеального менеджера пойдет гораздо успешнее, если Вы сократите до минимума группу лиц, которые будут Вам помогать в создании, обслуживании и продвижении Вашего Интернет-ресурса.

В первую очередь, это сократит Ваши расходы. Во-вторых, веб-мастер будет гораздо тщательнее выполнять свой заказ, если будет знать, что он же будет его и обслуживать! В-третьих, будет сэкономлена масса времени – поскольку не надо будет объяснять по нескольку раз одно и тоже разным людям!

Но, всегда помните, - программист или веб-дизайнер могут быть Вам полезны, только если Вы знаете, чего вы хотите – они не советчики в вопросах маркетинга и продаж! Не надейтесь, что их искренние советы будут всегда Вам приносить прибыль,- не редкость, когда случается, как раз наоборот!

Специалистов нужно использовать только для решения узких вопросов в специализациях. Для решения небольших проблем – пользуйтесь услугами фрилансеров, нужен совет по Интернет-продажам – советуйтесь с маркетологом, а не с программистом, если нужно снять видео – свяжитесь с опытным оператором, не обязательно профессионалом.

Кстати, видеовставки на сайте могут очень оживить процесс продаж – только не вздумайте делать из видеопрезентации видеорекламу. Гораздо рациональней будет записать Ваш видеомонолог, как специалиста в своей области – читатели и зрители будут воспринимать остальные Ваши тексты с большим доверием, если Вы на видеозаписи покажете себя, не как бизнесмена, а как компетентное лицо в определенных сферах.

Будет очень хорошо, если Ваш идеальный менеджер будет ассоциироваться у читателей с Вами – люди не любят общаться с безликими роботами!

В общем, если Вы найдете команду специалистов, готовую провести Ваш проект от стадии подготовки и обдумывания до создания, продвижения и обслуживания – Вам останется принять только одно решение:
Будет ли у Вашего бизнеса идеальный менеджер в Интернете?

Не забывайте слова одного великого американца – Если Ваш бизнес функционирует только, когда Вы в нем работаете – это не бизнес, а еще одно рабочее место!


Статьи, представляющие интерес по данной теме:
Роль поискового маркетинга в рекламных компаниях,
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи,
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта,
Роль сайта: инструмент или цель?
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм"

Идеальный менеджер)

Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 142
Товаров и услуг: 1032

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME