ИжТайм
Роль сайта: инструмент или цель| Реклама в сети Интернет| Купить Роль сайта: инструмент или цель| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
МИЛС Двери межкомнатные, входные, технические, металлоконструкции, Ижевск, Удмуртия.
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Роль сайта: инструмент или цель

Роль сайта: инструмент или цель

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:



ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ЦЕЛЬ?

Роль сайта

Статус сайта

Понимание роли сайта в Вашем бизнесе существенно облегчит Ваши отношения с сайтом. Эта проблема практически всегда стоит у пользователей, первый раз столкнувшихся с Бизнес-ресурсом вплотную.

Корпоративный сайт, будь то сайт-визитка, продажный сайт, Интернет-магазин, Интернет-витрина, тематический блог, - должен иметь свое место в Вашем бизнесе! Именно место – он должен стать частью торгового процесса бизнеса Вашего, только в этом случае от него можно ждать результатов!

Сайт должен выполнять свои, строго определенные функции, заложенные еще на стадии производства и планирования ресурса. Он не должен иметь статус «свадебного генерала», модной фишки, данью гламурной моде. Сайт – это серьезный инструмент в маркетинговой стратегии, надежный помощник в рекламных кампаниях, круглосуточный менеджер-консультант и зеркало бизнес-роста компании.

Роль сайта

Роль оформления

Полагать, что чем дороже и круче оформлен Ваш сайт, тем эффективнее он будет работать – в корне ошибочно! Красота сайта не в наворотах, а в благосклонности и интересе посетителей. А этот показатель, вполне возможно (и часто), даже исключает лишние дизайнерские «примочки».

Имеется в виду не полное отсутствие дизайна, а максимальное адаптирование к психологическим ходам и привычкам пользователя. Дизайн подразумевает не отсутствие украшений и фишек, а разумное и рациональное распределение графических функций на страницах сайта, удобную систему навигации, поиска и ориентирования.

Опыт (особенно американский) продажных сайтов и Интернет-магазинов показывает тенденцию к минималистскому стилю в оформлении Интернет-ресурса. Пользователь должен уверенно чувствовать себя на страницах Вашего сайта, не блуждать, не сомневаться в назначении кнопок и ссылок. Вопрос рекламы на страницах сайта решается индивидуально, но доказано, что если Вы добиваетесь от посетителя определенной цели – незачем отвлекать его посторонней рекламой!

Роль сайта

Цель сайта

Как уже было сказано, все на сайте должно быть подчинено его основной цели – если Вы хотите добиться от посетителя какого-нибудь шага, все элементы декора и оформления должны подталкивать его к этому. И не важно, что это – покупка, заявка, звонок, подписка, переход по ссылке или что-то еще.

Сайт должен быть инструментом, как для подталкивания к действию подготовленного посетителя, так и для подготовки, обработки, формирования покупательского решения у неподготовленного, случайного или сомневающегося посетителя.

Роль сайта

Контентное наполнение

Корпоративный Интернет-ресурс не должен получать актуальную бизнес-информацию по остаточному принципу, недопустимо также отношение к своему сайту, как доске объявлений. Анонсы, новости и спецпредложения должны быть обязательными, но самое главное, сайт должен быть носителем идеи Вашего бизнеса, площадкой для релизов, статей, дебатов, диалогов, интервью, дискуссий, отзывов.

Деловой сайт не должен быть для Вас самоцелью, цель должна быть четко определена – продажа, заказ услуги, формирование покупательского спроса, аккумулирование покупательского трафика, подписка на рассылку.

Сайт должен работать на формирование позитивного отношения к Вашему бизнесу, бренду, товару, услуге. Позиционируя себя через сайт, как специалиста в определенной области, Вы автоматически формируете общественное мнение в отношении себя, как профессионала в своем деле, оригинального производителя, достойного партнера и надежного поставщика услуг.

Чем шире спектр форматов контентного наполнения Вашего сайта, тем большей аудитории Вы сможете угодить – кто-то воспринимает только видео-информацию, кому-то интересен текст с фотографиями, для кого-то идеальным форматом будет аудио-подкаст.

Роль сайта

Дополнительные рычаги

Корпоративный сайт в идеале просто должен иметь надстройки:
- бесплатные тематические рассылки (E-mail.Директ);
- бесплатные подписные электронные издания (курсы, книги, уроки);
- бесплатные тематические блоги;
- объединяющие форумы;
- сайты/блоги-партнеры (обмен статьями и ссылками).

Все это дополнительное окружение позволит влиять на покупательское мнение в отношение Вашего бизнеса и привлекать новую потребительскую аудиторию. Даже расширение аудитории, которая относится к Вам всего лишь лояльно, – уже сможет существенно повлиять на Ваши продажи и прибыли в конечном итоге.

Статьи, представляющие интерес по данной теме:
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм", ,
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи,
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта,
Роль поискового маркетинга в рекламных кампаниях
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?
Ваш идеальный менеджер – кто он?

Роль сайта

Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 142
Товаров и услуг: 1057

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME