ИжТайм
Вы уже достали своей рекламой!!| Реклама в сети Интернет| Купить Вы уже достали своей рекламой!!| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
Строительство и обслуживание бассейнов - компания Аквапартнер
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

Вы уже достали своей рекламой!!

Вы уже достали своей рекламой!!

бесплатно
Сделать заказ

Реквизиты продавца

Рекламное агентство "ИжТайм"
Адрес: г. Ижевск, пер. Интернациональный 11
Профиль: Изготовление и размещение рекламы в сети Интернет, создание, аренда и размещение сайтов
Контактное лицо: Александр
Телефон: тел/факс (3412) 93-03-03, 907-930, 907-908, 8-909-06-07-930

Информация о товаре/услуге:



ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ!!

Агрессивная реклама

У меня - другие интересы!
Фразу, поставленную в заголовок, любой из нас слышал в своей жизни не раз, да и сам произносил частенько. Вы не пытались подумать о том, что если реклама никому не нужна и вызывает такое раздражение, зачем вообще ее транслируют, дублируют, навязывают?

Ответ, довольно прост, - реклама нужна! Реклама, как и много лет назад остается двигателем торговли, предпринимательство держится на рекламе! Просто, в нашей стране был большой пробел в развитии этого направления – при коммунистах реклама использовалась неплохо только для идеологии, поскольку рекламировать товары и услуги было незачем – везде царил Его Величество Дефицит!

Так вот, именно из-за этого пробела, у нас в стране считается, что реклама – это только средства массовой информации и полиграфия! Большинство предпринимателей убеждено, что для запуска рекламной кампании не нужны специалисты – нужны только деньги для допуска к рекламным носителям!


Агрессивная реклама

Реклама – это, прежде всего концепция
Многие бизнесмены уверены, что платить деньги за разработку идеи, фирменного стиля, написание продающих текстов, создание дизайна и т.п. – просто, бред (ведь это может сделать знакомый, сосед, приятель по дешевке)!

Отдельная категория предпринимателей уверена, что любую подобную работу можно сделать самостоятельно, или, в крайнем случае, скопировать с кого-то! И, все это притом, что деньги у организации есть, но они в непомерных количествах тратятся, лишь на атрибуты имиджа.

При таком подходе к рекламе – естественно, что качество рекламной продукции оставляет желать лучшего! Это первопричина неприязни к рекламе со стороны слушателей, зрителей, читателей и т.д. Рекламная продукция обрушивается на все общество, не разбирая – нужна эта информация конкретному человеку или нет!


Агрессивная реклама

Каждому ролику – своего зрителя!
Реклама должна находить своего потенциального покупателя, но избирательно! Глупо рассчитывать, что акустические системы будут интересны пенсионерам, а вставные челюсти – студентам! Вы не сможете заинтересовать ребенка условиями пенсионного накопления, а женщин - анонсом футбольного матча!

Но, это не говорит, что данная информация не будет интересна определенной категории людей! Вот отсутствие этой разбивки на категории и мешает бизнесменам качественно проводить рекламные кампании, а обычных людей приводит в ярость навязывание им ненужных товаров и услуг!

Согласитесь, что если распространять информацию о зубных протезах только среди людей возрастом от 50-ти лет, то отклик от такой рекламы будет гораздо больший, ведь любой человек старше 50-ти лет имеет те или иные проблемы с зубами! Вот это и называется – целевая аудитория!


Агрессивная реклама

Цивилизованная реклама – без агрессии
Вот Вам и ответ на вопрос! Большинство из нас получает постоянно громадную долю рекламной информации, не предназначенную для него! Мы становимся жертвами агрессивной рекламы, которая ищет своего потребителя не там!

Этим объясняется и низкая вера предпринимателей в успешные рекламные кампании! Мировой опыт показывает, что успех рекламной кампании далеко не всегда держится на огромном бюджете! Точнее, надо сказать, большие финансовые вложения – не гарант рекламных кампаний!

Сегодня в нашу жизнь вошли новые разновидности маркетинга – Интернет-технологии существенно раздвинули границы схемы «покупка-продажа». Мировая паутина предлагает немало новых путей для продвижения товаров и услуг на рынке! Но, как все новое, это не сразу становится распространенным!


Агрессивная реклама

Поисковой маркетинг знает свое дело
Представьте для себя, что вся эта огромная глыба рекламной информации, обрушивающаяся на нас ежедневно, вдруг превратилась в эдакий гигантский информационный ком не затрагивающий нас! И при этом, каждый имеет возможность «отщипнуть» от этого кома щепотку нужной только ему информации в нужный момент!

Согласитесь – звучит, как идиллия! Но, что интересно, – именно этот вариант нам и предлагает поисковой маркетинг, а идиллия – это Интернет! У каждого пользователя Интернета есть возможность доступа к нужному ему кусочку информации!

То есть, если Вы предприниматель то, разместив должным образом информацию о своей услуге (товаре), Вы, как матерый рыболов будете ждать свою добычу – пользователя, который заинтересован в Вашем предложении! Но, ждать не в засаде, а активно участвуя в процессе!


Улов рыбака зависит, в большей степени, от его навыка, а не от стоимости удочки!
Если проводить аналогию с рыбалкой, то все встает на свои места – чем качественнее Ваша наживка и заброшена она в нужном месте, тем больше шансов на улов! Если Вы перед забрасыванием удочки не побрезгуете подкормкой – результат не заставит себя ждать!

Но, если Вы применяете для рыбалки снасти не по сезону или прикармливаете одну рыбу, а ждете улова другой – Вы останетесь без добычи! Все, опять же, просто!

Поисковой маркетинг, как рыбалка – со стороны кажется, что у рыбака нет ничего кроме удочки, а на самом деле оказывается, что перед рыбалкой была проведена целая серия подготовительных работ и учтен целый список условий – выбор рыбы, погода, снасти, наживка, место и т.д. и т.д.

Вдумайтесь в эту аналогию и, может быть, Вам станет немножко более понятна «рыбалка» в дебрях рыночных Интернет-отношений! Сегодня уже мало иметь на руках товар, более того, мало иметь на руках качественный товар – нужна стратегия торговли!


Агрессивная реклама

Процесс предпродажи качественно «затмевает» саму продажу
Сегодня подготовительный этап может быть гораздо обширнее и затратнее, чем само производство и продажа услуги на рынке!
Это реалии сегодняшних торговых отношений, которые, к сожалению, не все хотят принимать! Но, - это их проблемы! Вы ведь, - не такой?

Конкурентная борьба не позволяет расслабляться! Вам, как предпринимателю, необязательно знать все тонкости и нюансы поискового маркетинга, но понимать суть системы продвижения товаров на рынке и новые условия рекламных кампаний – Вы обязаны! Обращение к специалистам по разработке рекламных кампаний, нельзя заменять на оплату доступа к рекламному ресурсу!

Доносите коммерческую информацию до нужной аудитории и Вы «убьете двух зайцев»!

Статьи, представляющие интерес по данной теме:

Роль поискового маркетинга в рекламных компаниях,
Что такое интернет-витрина и ее влияние на продажи,
Что нужно предусмотреть, чтобы принять решение о создании сайта,
Роль сайта: инструмент или цель?
Ваш идеальный менеджер – кто он?
Неэффективность корпоративного сайта. Как с этим бороться?
Принципиальное отличие проекта "ИжТайм"


Агрессивная реклама

Все предложения Рекламное агентство "ИжТайм"

Все "Реклама в сети Интернет"


Компаний: 126
Товаров и услуг: 868

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME