ИжТайм
С чего начать качественную рассылку по своей базе?| SMS-рассылка| Купить С чего начать качественную рассылку по своей базе?| Интернет-витрина Ижтайм | Ижевск, Удмуртия, Медиамаркет.
Компания «Престиж» активно ведет строительную и подрядную деятельность в Уве и Удмуртской Республике. Имеются лицензии и разрешения на проведение широкого спектра строительных работ, Ува, Удмуртия.
Поиск
Новости
Спецпредложения 
Товары
Услуги
Статьи
Отзывы
Вакансии
Каталог компаний

С чего начать качественную рассылку по своей базе?

С чего начать качественную рассылку по своей базе?

расчетная
Сделать заказ

Реквизиты продавца

"Ивент-Тандем"- Ижевск
Адрес: Ижевск
Профиль: Профессиональные рекомендации по SMS-Маркетингу и организация тематических мероприятий
Контактное лицо: Стас Тюриков
Телефон: 89068199602

Информация о товаре/услуге:

SMS-рассылка

Если вы понимаете, что работа со своей клиентской базой очень эффективна, то SMS-сервис будет для вас настоящей находкой!


Рассылка по своей клиентской базе - чрезвычайно эффективный способ коммуникаций со своей клиентурой. Не секрет, что основную часть прибыли приносят именно существующие клиенты, которые делают у вас покупки (заказы) повторно. Предлагаем Вам использовать наш сервис рассылки для доставки информации практически в карман Вашего покупателя.

На рынке, где товаров гораздо больше, чем потребителей появилось очень много продавцов однотипных товаров. Это приводит к тому, что потребителю очень просто перепрыгивать от одного магазина к другому – его ничего не держит, не «якорит». Ведь его приучили оценивать товар только по цене, а его уже давно интересует «внимание», а по сути, сервис, которого ему никто не предлагает. Поэтому он и бегает – других критериев кроме цены он не видит!

Эффективная рассылка по своей клиентской базе очень гармонично начинает решать данную проблему. Но, для рассылки нужна качественно составленная база: нужно знать о клиенте, как можно больше – в зависимости от вашего профиля, кроме ФИО, адреса и телефона, надо знать День рождения (может быть и супруга и детей), наличие транспорта, профессию, социальный статус, последняя покупка или процедура и т.д.

Втягивая людей в процесс общения (а, это возможно только при отличном знании своего клиента), вы многократно увеличиваете лояльность потребителя к вам – люди хотят тратить деньги с удовольствием и отдавать их приятным людям.

Все эти тонкости нужно знать, чтобы впоследствии, с помощью функционала SMS-сервиса, точечно рассылать своему клиенту актуальную информацию о каком-то своём конкретном товаре или услуге. Не забывайте, что для контакта всегда желательна причина, поэтому серия простых примеров:

- к 8 Марта вы, зная возраст, пол и состав семьи, можете отправить разные сообщения о предложении каких-то товаров с праздничной скидкой (или бонусом) трём категориям женщин: молодым, среднего возраста и пожилым, и одной категории мужчин: сообщение о скидке на конкретный подарок для любой женщины;

- перед Новогодними праздниками, вы можете пригласить ваших клиентов на распродажу, учитывая пол, возраст, интересы и запросы своей клиентуры – чем Уже будет предложение для какой-то группы (категории), тем интереснее покажется предложение вашим абонентам;

- зная профессию вашего клиента, вам будет несложно предложить свой вариант подарка на профессиональный праздник, причём подобное же предложение сделать и супругу со своей идеей подарка «своей половине»;

- анонс завоза новой коллекции товар, можно облагородить предложением розыгрыша призов для всех покупателей в определённый день или акцией «Приведи друга».

Такой подход даст вам возможность уделять внимание и втягивать в естественный диалог своих клиентов, которым как раз позитива-то и не хватает. При этом, конкуренция по цене будет для вас второстепенным пунктом в отношениях с клиентом – доверяющий человек не будет даже задумываться об экономии.

Не оставляйте своих клиентов без внимания между покупками и Вы сможете на 15-35% увеличить повторяемость продаж в Вашем магазине или офисе!



Внимательно осмотрев Возможности SMS-рассылки и, примерив эти ходы на свой бизнес, Вы без труда сможете понять несложный, интуитивно понятный Алгоритм отправки SMS-сообщений с нашего сервиса.

А, чтобы помочь Вам адаптировать под себя возможности сервиса, для Вас: Отраслевые решения для использования рассылки а также, для планирования бюджета: Расчёт стоимости SMS-сообщения

SMS-рассылка

Главное, не путать SMS-рассылку со СПАМом – это разные вещи! Получая СМС-очный СПАМ, например, от такси, любой абонент, будет вряд ли доволен. Если целенаправленную информацию получает целевая (заинтересованная) аудитория, то это уже информационный охват, который только радует получателя.

SMS-посланием можно быстро донести актуальную информацию до огромного количества ваших клиентов. И, хотя, воспользуются вашей услугой не все, рентабельность такой рассылки будет в разы больше, чем подобное же распространение через каналы традиционной рекламы.

Если вы руководитель или собственник бизнеса - задумайтесь, сколько пользы можно получить, пользуясь SMS-рассылкой!


Позвоните, и уже завтра вы сможете пользоваться своим кабинетом на SMS-сервисе!


Позвоните, не откладывая - (3412) 907-930


18.EXPRESS-SMS.RU


SMS-рассылка

Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам эффективнее применять SMS.


МАССОВАЯ SMS-РАССЫЛКА

ПЛЮСЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ SMS-ПРОГРАММУ

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ SMS-РАССЫЛКИ

РАССЫЛКА ПО СТОРОННЕЙ БАЗЕ

ВНИМАНИЕ! ТЕСТ-ДРАЙВ!

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.ШАГ ЗА ШАГОМ

С чего начать качественную рассылку по своей базе?

Все предложения "Ивент-Тандем"- Ижевск

Все "SMS-рассылка"


Компаний: 144
Товаров и услуг: 1025

Текстовая реклама в информационной системе "Ижтайм", 93-03-03, 907-930, izhtime@gmail.com

ИжТайм

Яндекс.Метрика Регистрация доменов

Главная | Реклама на сайте | Политика конфиденциальности

Copyright © 2006 интернет-проект «ИжТайм»

РИА «ИжТайм» - izhtime@gmail.com

Использование редакционных материалов разрешается при обязательном условии указания активной гиперссылки на сайт www.izhtime.ru

Создание сайта RUTIME