Федеральное агентство по туризму просит туроператоров и турагентов, реализующих туры в Южную Корею, информировать туристов о существующем риске заражения респираторным синдромом коронавируса (БВРС-КоВ).
По информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Южной Корее зарегистрировано 25 случаев заболевания человека ближневосточным респираторным синдромом коронавируса (БВРС-КоВ), в том числе 2 случая закончились летально.
По оценке ВОЗ, степень риска распространения БВРС-КоВ не изменилась, нет никаких признаков устойчивой передачи вируса от человека к человеку, заражение происходит только при близких контактах.
«Наибольшему риску развития тяжелого заболевания в результате инфицирования БВРС-КоВ подвергаются люди с диабетом, почечной недостаточностью, хронической болезнью легких и ослабленным иммунитетом, таким людям следует избегать контактов с животными, особенно верблюдами, при посещении ферм, рынков или скотных дворов — мест потенциальной циркуляции вируса»,-поясняют в ведомстве.
Для предотвращения заражения следует соблюдать меры общей гигиены: избегать контакта с больными животными, регулярно мыть руки до и после прикосновения к животным, не пить сырое верблюжье молоко, не употреблять в пищу мясо, не прошедшее надлежащей тепловой обработки.
22-23 сентября в Нижнем Новгороде состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» Рекламное агентство "ИжТайм", 29 сентября
С 14 сентября для получения шенгенской визы потребуется сдавать отпечатки пальцев. В туристическом бизнесе отношение к нововведению неоднозначное, эксперты говорят о плюсах и минусах предстоящих перемен Рекламное агентство "ИжТайм", 5 августа
Стороны выразили надежду, что уже в ближайшее время будут созданы условия для возобновления нормального авиасообщения между странами Рекламное агентство "ИжТайм", 10 ноября
Процедура страхования будет добровольной, однако туроператоры обязаны проинформировать туристов о возможных последствиях отказов от страховых полисов Рекламное агентство "ИжТайм", 22 июня
Генеральное Консульство Франции в России в 2015 году планирует выдать россиянам более 200 тысяч шенгенских виз Рекламное агентство "ИжТайм", 19 октября
МИД РФ напомнил российским туристам о действующих рекомендациях не покидать пределы курортных зон и избегать посещения районов, где сохраняется повышенная террористическая и криминогенная опасность Рекламное агентство "ИжТайм", 14 июня
Реализация предусмотренной законопроектом концепции возможна в случае, если второй заграничный паспорт будет являться паспортом нового поколения Рекламное агентство "ИжТайм", 23 сентября
Федеральное агентство по туризму просит туроператоров и турагентов, реализующих туры в Южную Корею, информировать туристов о существующем риске заражения респираторным синдромом коронавируса (БВРС-КоВ). Рекламное агентство "ИжТайм", 5 июня
Традиционно выбор тура на море многие начинают с подбора отеля. Как правило, информация о пляже ограничивается сведениями «галечный или песчаный», «оборудованный или нет». И только приехав в отель, мы видим, насколько нам повезло или не повезло. Рекламное агентство "ИжТайм", 5 июня